Не интересно с "домохозяйками" общаться. Даже больше скажу! Вы правы: немцы идиоты! Радуйтесь и веселитесь! Вы победили в споре!
Аргументы приводить нет смысла - вы все равно правы!!!
Звучные движки всех калибров широко представлены в рамках шоу "Сити Рейсинг" и его аналогов, которые проводятся именно в крупных городах, в том числе в Москве и Казани. Власти всех городов мира, судя по всему, работают по одному и тому же принципу: если нельзя, но очень хочется и к тому же принесет доход, то можно. :) К шоу другие требования по безопасности - всё намного проще, но, думаю, что при желании можно провести в городе любую гонку. В Монако же проводят.
Главной проблемой всех гонок лично я считаю не их показ, а некоторую одинаковость и безликость современных пилотов-небожителей, которых ныне с малолетства обучают говорить штампами и политкорректно отзываться обо всем на свете, не забывая упомянуть спонсоров. В большом количестве (а оно большое) ничего, кроме скуки, это не может вызвать. Нужны простые и доступные гонщики, как в 70-80-х, которые могут и нервно покурить перед стартом, и в репу дать если чё.
Свободное переключение по камерам - не проблема с технической точки зрения. Но недопустимо, как мне кажется, с точки зрения маркетинга. Для каждого телепоказа серьёзной гоночной серии есть четкое посекундное расписание - какой логотип и сколько времени должен быть в кадре. Если каждый станет сам себе менять камеру, отказываясь смотреть статичную надпись Rolex во весь экран, это отпугнет потенциальных рекламодателей. :)
По моим наблюдениям, на гонки давно уже ходят не для того, чтобы смотреть гонки как таковые. А вообще - потусить и развеяться. На этих всяких шоу, упомянутых выше, вообще смотреть не на что, а народ ходит.
Буквально нечего возразить. :)
Могу лишь добавить, что, на мой взгляд, автогонки перестали быть тем, чем они были изначально, в момент, когда спонсорские вложения стали более важной частью дохода, чем продажа билетов. И лично я не вижу никаких проблем от рёва и дыма. Любой проспект за один обычный будний день выдает дыма больше, чем все Гран-при, вместе взятые. А за рёвом люди специально ходят на концерты, например, металлических рок-групп.
Уважаемый прошу, Вас, укажите город или регион. Очень любопытно, где столь массово применяют природный газ в качестве автомобильного топлива. Лично я ничего меньше УАЗа на газу не видел.
Akopov Mikhail
\\\\Насчёт газолина — я знаю, что это такое, но не понимаю, какое это имеет отношение к разговору?/////
Только такое как я упомянул...""применяется на миниНПЗ( а таковых на северах много) как сырье для получения товарных топлив."...... и ДТ тоже получают с использованием его - полученная солярка по качеству получается класса зимней, а то и арктической - парафинов мизер, серы так же и ввиду отсутствия или недостаточного количества противоизносной присадки ( она довольно дорогой компонент) противоизносные свойства ДТ оставляют желать ЛУЧШЕГО...
Akopov Mikhail
\\\\\просто распредвал с несколько изменёнными фазами. Довольно обычное дело.
А газолин-то при чём? Газолин — это такой лёгкий бензин./////
Ну про распредвалы с измененным абрисом кулачков не слышал, а вот про увеличение зазоров между кулачком и клапаном в рекомендательном порядке существует.
Газолин, газовый бензин, нестабильный бензин, конденсат.... все это сленговые названия мудрёной абревиатуры ШФЛУ -широкая фракция легких углеводородов, по свойствам близко к уайт-спириту, или бензину-калоша, октановое число 62-64ед. , применяется на миниНПЗ( а таковых на северах много) как сырье для получения товарных топлив.