Коэффициент трения и вообще закон Амонтона — Кулона применим для гладких поверхностей. Если поверхности сильно шероховатые то сила может быть вообще говоря сколь угодно велика. Как например на фуникулере, у которого зубчатые колеса едут по соответствующей рельсе.
ссылкассылка ссылка
Я не о том. Я о том, что соблюдение элементарных правил вежливости, легко упростит ситуацию на дороге. Если затесался новенький, простим его, он «ученья» не избежит... А- пропо, трудно быть вежливым на взводе! Но, ведь мы наши годы, не за зря прожили...
В Германии, в столицы сползается не народ, а не устроенные и неимущие. Вокруг любой «столицы» масса деревушек, из которых центр досягаем в 20 минут. К стати. затыки возникают не когда все едут на работу, 5 - 8 утра (народ знает, как работают светофоры, где надавить, где не дёргаться), а днём, когда транспорта меньше, но намешано больше не местных.
Если бесконечно увеличивать плотность населения, чтобы на территории небольшого клочка земли в пределах самой большой страны в мире жило 30% ее населения, то да.
Но есть другие пути развития государства в целом, когда развитие идет равномерно по всей территории в т.ч. в малых и средних городах. Но это слишком сложно для воровской власти, им проще бабки на строительстве в Москве пилить, развитие их собственно не сильно интересует.