Я мог бы рассказать больше, намного больше про то, что в действительности произошло. К кризису 1998-го я был начальником ОТК на автопроизводстве и дружил с представителем DAEWOO. Кстати Espero не оплачивались совсем по другой причине. Их на Красном Аксае только собирали, а продавали корейцы сами. Махинация с этими машинами была уже потом когда кризис был в разгаре.
Но начался развал с кризиса который долбанул по Корее раньше чем по России.
Полностью согласен.
Как я уже написал выше, автомобиль надо правильно выбирать под собственные потребности. А критиковать чужой выбор, даже не зная в каких условиях эксплуатации автомобиль используется, в стиле Жильцова, изначально ущербное занятие, выдающее в нём всю его неудовлетворённость собственной жизнью :)
Правило, в данном случае, в том, что кроссовер спокойно проедет в местах, где пузотерка или сядет, или заденет чем-нибудь. Наоборот же, исключения. Их мало.
Я могу понять британцев, дороги у них отличные, зимы не суровые.
Джереми Кларксон, будучи британцем, сказал: Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня».
Насколько я знаю ПДД запрещает вообще какие-либо покрытия, в том числе и пленки, на стекле. Разрешены только тонированные стекла (промышленного изготовления) именно к ним применяются требования светопропускания. А пленка вообще запрещена на передних стеклах и мерить на ней проценты - нонсенс.
Сам процесс тонирования стекла - это не наклейка пленки или нанесение краски, а литьё цветного стекла.