Это точно - я не потребитель и не целевая аудитория сих сараев. :)
И да, мои наблюдения говорят ровно о том же - увеличение пипирки и мнимая солидность. Хотя, казалось бы, какая может быть солидность в семейном универсале Мерседес, каком-нибудь Ниссане или, прости хоспаде, Ладе?
Мой родственник, когда еще ОСАГО не было, со своими тогдашними коллегами-таксистами за пьяным гаишником гонялся! )) Рассказывал: "Стою на светофоре, впереди "девятка" с мигалками. Загорается зеленый, "девятка" включает заднюю и смачно въезжает мне в "морду". Потом начинает убегать. Я - за ним, и одновременно по рации "прошу помощи". Короче - "загнали" таксисты этого гаишника, вытащили из-за руля, а он на ногах плохо стоит. Вызвали трезвых гаишников, а те, приехав, сразу спросили: "Сколько денег надо?". Рассчитались не торгуясь...
Хинт: как отличить ЖК-экран от OLED-экрана? Покрутить его, глядя в поляроид-очки. ЖК в некоторых положениях виден просто чёрным, OLED в любом положении виден нормально. Причина - технология ЖК основана именно на поляризации.
Завидую. 100% зрение начал терять годам к 45. С наступающим Вас, а у меня юбилей, на днях 60. Рискую опять ввязаться, но "поляризующие" очки (на сколько осведомлён) темнеют при воздействии на них ультрафиолетовой части спектра, которую авт. стёкла пропускают, лишь чуть
Ну вот такая ситуация: город, шесть полос движения (три туда, три обратно), мокрая дорога, скорость 40 - 60. Зевнул я, не помню, почему - в зеркало засмотрелся или еще что. А впереди меня "каблучок" тормознул. Нажал я на тормоз, и ведь останавливался нормально, пока АБС не сработала - видимо, на ямке колесо подпрыгнуло. И все, под стрекот АБС я и въехал "каблуку" в зад. "Рулить" было некуда, все шесть полос заняты, я в левой, машина не тормозит - видимо, думает, что я сейчас препятствие объезжать буду.
Поэтому и говорю, что АБС первых поколений в современном городе не нужна. На теперешней моей машине встал бы, как вкопанный - главное, чтобы сзади не достали, всегда при экстренном торможении в зеркало смотрю.