Но это не отменяет того, что периодически надо поднимать тему о пользе таких курсов) Кто проникнется и захочет повысить свои умения, тот найдет как. Кроме непосредственно школ есть и профессиональные гонщики, которые проводят обучение в частном порядке для подработки. Найти таких - не самая большая проблема. Ценник будет ниже, а объяснять и показывать будут те же самые вещи)
Никакого лукавства, просто кухня изнутри) И не 6 комплектов (24 покрышки),а всего 6 покрышек на сезон. Разумеется, это преимущественно для стоковых автомобилей. Формат соревнований - тайм-аттак. К примеру, это известный чемпионат RHHCC. Причем это соответствующие модели покрышек с индексом износа 140-200, против около 320 для обычных дорожных шин. Чем ниже индекс, тем сильнее износ (на всякий случай уточнил). И если взять Мячково (сейчас трассу обновляют), то там многие годы был обычный дорожный асфальт не самого хорошего качества, мягко говоря.
Езжу на мегане 2 с тем же мотором К4М 1,6л 16 кл, с фазорегулятором. Езжу активно, насколько позволяют системы видеорегистрации.
Забыл когда последний раз интересовался маслом. Межсервисные интервалы увеличил до 20 тыс км, за этот пробег от черточки "мах" на щупе масло снижается до 1/4 уровня между мин-мах. Автомобиль куплен в 2004 году новым, пробег на сегодня 162 тыс км.
Года 3 назад, тоже вечером, едет за мной машина ДПС. Вдруг включает мигалки и начинает меня догонять. Остановился. Подходит лейтенант и говорит: "Прямо не ездите, там дорожники такого натворили, вы без колес останетесть. Объедьте через деревню". Развернулись мы с ним оба и поехали через деревню. Есть в ДПС нормальные люди, и их немало. Нынче зимой видел, как гаишники помогали ВАЗовскую "семерку" из сугроба выталкивать, недавно видел, как гаишник женщине помогал колесо поменять...
Полностью согласен. Для этого он Вас и остановил, что бы "срубить" деньжат. Всякие там проверки документов, трезвости и т.д. это только формальный повод что бы Вас "развести" на деньги. А уж ГАИшников останавливающих авто (как это делают их зарубежные коллеги), с целью предупредить водителей о плохих условиях передвижения (ремонт дороги, авария) я уже не видел лет 15!!!
Усатый, а ты ведь тоже этим балуешься, только на трассе, где последствия могут быть гораздо хуже. С тобой уже спорили в теме Проверь себя на знание ПДД. Часть 2
Еще раз повторю - АБС в определенных условиях - сыпучий грунт, снег, заметно удлиняет тормозной путь, если это не адаптивная система с "внедорожным режимом" - когда система дает колесу заблокироваться на более длительный промежуток, чем обычно и в случае нарастания замедления переходит на сниженную частоту работы, позволяя колесам нагребать перед собой "бортик". Но в бюджетном сегменте такого - не дождешься. Полагаю, что прежде всего по маркетинговым соображениям, т.к. по сути это всего лишь алгоритм работы АБС, а не более сложная система с большим числом исполнительных блоков и датчиков.
И как ты не дави педаль - она будет сбрасывать давление в тормозной системе((