Вот и я - ПРО ВАС - пуризм хорош в разумных пропорциях, а вас несЁт не по деЦки! Впрочем это немудрено - когда даешь космический по своей глупости совет контролировать ременный привод ГРМ на 120 000км, то наверное знаешь методу контроля, а вы еЁ увы, НЕ ведаете..... несмотря на иллюзию ВСЕЗНАНИЯ.
Для полноценного осмотра привода ГРМ зачастую требуется снятие ДВС с опор, его вывешивание на траверсе и после этих непростых и довольно затратных по времени процедур поменять ремень и сопутствующие ему узлы на новый - пустячок по времени и затратам....
P.S. Надеюсь ни "красивого и длинного" ни "толстого и красивого" я НЕ употребил?........ а то цунами интеллекта Михаила Мушеговича разнесет меня в клочья ........
они красивые и длинные
-------------------------------------
Это ВЫ ПРО СЕБЯ? Тогда уж для комплекта выдайте чЁ нибудь из репертуара ФИмЫ СобаК типа - ТОЛстый и КрАсивый и ЭТО ЛЫКО будет в СТроку......однако вы вильнули в софистику - ФАГ как Вы изволите выражаться из 0-х и конкретно Ауди 6 дизель привезенная из ОЙроп.
Касательно меня так я менял ремень и комплект роликов на ФАГовском AFH между 75 и 80 тысячами при требовании производителя -90 000км ..... Сибирь, морозы и элементарное здравомыслие знаете ли, вносят свои коррективы.
В равной степени Вам никто и ничто не мешает считать срок эксплуатации ремня ГРМ -ДО СТРаАашного СУДА.....
Маленькое уточнение: ремни VAGа (как и прочие современные) на 120ткм требуют не замены, а «контроля состояния».
—--------------------------------------------------------------------------
Ну исполать вам свЯто верить в «вечность» ремней от VAGа — кстати VAG сам ремней НЕ творит, а ставит Гейтс, Контитех и пр.
Однако не одним ремнем исчерпываются проблемы привода ГРМ — в связке с ремнем работает комплект роликов — натяжной, обводные, направляющие и ИХ вы тоже к «вечным» относите?
На моей памяти один из соседей по гаражу проЭкономил — поменял ремень, но пожлобился на комплект роликов..... итог — 1600верст на галстуке, причина — заклинил натяжной ролик, ремень-НОВЫЙ!!! мгновенно сгорел и ..... клапаны нашли свои поршни..... продукция была как ни странно тоже VAGа......
А, да, если уверен, что не нарушал, то точно так же, спокойно, говоришь "нет, не нарушил. Пишите протокол.". И в ответ на "как же не нарушил, бла-бла-бла" снова "зачем эти споры? Вы увидели - пишите протокол. Я не совершал - буду оспаривать. Но - спорить-то зачем?".
Это не теория, это многолетняя жизненная практика.
Согласен про роботов. Ездил даже без лепестков, качал когда надо ручку вперёд-назад. Дело привычки на самом деле. Как я понимаю, большинство из тех кто роботом недоволен, просто уже сильно привыкли к другим коробкам и принципиально не хотят с роботом контакт находить. А остальные садятся, привыкают, и ездят себе спокойно. Проблема не в коробке а в головах :-)
Кстати робот с лепестками был у ситроена С2. Хотел такого взять , а взял фабию на палочке... Клиренса его в 120 испугался)))
«Если нога ощутила работу АБС, нажмите педаль тормоза ещё глубже».
И однофигственно радиус поворота с АБС, как её не нажимай, будет БОЛЬШЕ! Проверьте сами)
"Огромный тормозной путь с АБС" - при некоторых условиях имеет место быть, знаю по своему печальному опыту. Давил очень даже от души, но АБС растормаживала колеса на снегу, политому реагентами, а 10ка передо мной тормозила с заблокироваными колесами и куда эффективнее, т.к. срезала верхний слой снега и нагребала бортик перед колесами. Итог - ушел от столкновения с 10-й в обочину.
Товарищ тормозил на мокром неровном асфальте перед выскочившим на дорогу ребенком и мамашей, выскочившей в след... Погнул педаль, но машина тормозила [у нас не ругаются]. В последний момент отпустил тормоз и резко отрулил. Так что не все так однозначно - АБС это инструмент, к которому надо привыкать и знать его поведение. Собственно, я на дастере с АБС, после истории с 10-й, на снегу и неровных поверхностях торможу сильно заранее по сравнению с ВАЗ 2105...