Ну собственно они такие параметры и заявляют: бак порядка 100 л, запас хода в воздухе около 700 км, и никто не обещает маневренности на уровне Су-35. Не падает и на том спасибо.
Что касается монокока, то вроде бы дорожные суперкары делают по такой схеме.
По-моему, в 30х было даже проще, поскольку не было Евро-6, EuroNCAP и кучи всего прочего. Я специально искал, проводили ли краш-тесты какие-нибудь эти словаки, но такой информации нет.
Правда, в 30-х не было и углепластика. В сущности, вместо сварного каркаса можно применять монокок, тем самым повысив прочность и снизив массу.
Но словаки же сделали - оно ездит и летает. Стоит бешеных денег, разумеется, но так и было задумано, насколько я понимаю. По хорошему, да, дорогая и отчасти бессмысленная игрушка - проще на обычной машине доехать до обычного самолета. Оно и ехаться будет лучше, и летать. Но надо же с чего-то начинать. :)
Так же забыли о замечательной ваговском КРИВО установленном руле ( эротично смотрящий влево или вправо), причем данная проблема даже развалом не решается.
Причем тут BMW ? Разговор про VW 1.8Т , в частности AWC мотор и использование в нем Castrol.Я ничего не распространяю,мне вообще глубоко плевать сдохнет он у вас или нет. Кому надо тот услышит и задумается,снять поддон минутное дело и заодно проверить состояние маслозаборника,а лучше заменить его.