Если такой объектив висит рядом с зеркалом, то, думаю, вопросов не возникнет. Но здесь регистратор замаскирован под салонное зеркало, а это повод для уголовного дела.
Возможно, я не прав. Но, на мой взгляд, покупка такого устройства - неоправданно высокий риск.
Вы слишком сузили поле электроприводных схем. Где микрогибрид, когда всего лишь при разгоне блокируется работа генератора и кондиционера? Где схема тойотовской электротрансмиссии Лексуса? У знакомого Хонда Лого с мотором от болгарского заводского электрокара (70 В) и шесть кислотных тяговых аккумуляторов для ежедневной езды по городу вполне устраивает. Значит тоже имеет право на существование. (Правда Вебасту пришлось поставить.) Перечень схем не полон даже на половину. Их можно целую книгу написать.
Векторное управление это конечно круто и дорого. А главное модно. Классические электровозы прекрасно обходятся без этого используя банальную коммутацию даже при фиксированном напряжении питания. А с электротрансмиссией, когда в твоих руках и частота (обороты) и напряжение (за счет управления возбуждением), вообще не нужнО никакое векторное управление и никакая коммутация. Управление частотой и амплитудой напряжения перекрывает весь необходимый в легковом автомобиле диапазон момента вращения и скорости, позволяя соединить генератор и двигатель напрямую без какой либо коммутации.
С турбогенератором разумеется не усеченная электротрансмиссия. Там обороты и частоты высокие, поэтому с габаритами и весом все попроще. А с ДВС приходится прибегать к большим радиусам и множеству полюсов, чтобы получить достаточные частоты, линейные скорости и вращающий момент для передачи необходимой мощности.
А про двигатели почитайте внимательно как создается вращающее магнитное поле, которое является основой работы всех электромоторов. В усеченной электротрансмиссии вращающее ротор поле создается в буквальном смысле вращающимися электромагнитами обмотки возбуждения вращающегося! статора (точнее ротора) генератора. Но ток возбуждения не постоянный, а изменяющийся по частоте и фазе по сигналу управляющего компьютера обеспечивая очень широкий диапазон скольжения наподобие асинхронного двигателя Тэслы. Это обеспечивает высокий момент в низшем диапазоне передачи как на характеристике асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
В Toyota Mirai давление водорода в баке 700атм. Я понимаю, что такое водород и соответствующая технологическая дисциплина. Возможно, это решение не для личного транспорта, а больше подходит для коммерческого, фур, автобусов. То есть для техники, где в принципе можно организовать качественное техническое обслуживание.
Есть бонус для северных стран, если сравнивать с аккумуляторами. Водород при минус 50С хранить даже легче чем при +30С. Было бы интересно сравнить опыт эксплуатации электрических и водородных автобусов в наших городах зимой.