Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Сергей
Как и Колобанов... у которого самый результативный бой по сей день.... Сам он тоже после случайного ранения всю войну по госпиталям и санаториям провел...
Э-э-х. Это и есть судьба большинства героев. Склоняю голову перед Вашим отцом.
13.05.2017 
+1
Сергей
Читаю, и присутствует, вспоминаю про "по машинам, отставить". То ли это кто то уже рассказывал, то ли читал где то.
Если не секрет, кем отец войну закончил, в каких звании и должности?
13.05.2017 
+1
Огнев Игорь
На Камазовских и ЯМЗовских дизелях колпачки "прописались" в 85м.Статья в журнале "Автомобильный транспорт" была по этому поводу.Помимо колпачков были ещё некоторые изменения,после которых дизеля стали называться Камаз 740.10 и ЯМЗ 236/238/240М2 соответственно.
12.05.2017 
0
Огнев Игорь
Такая мысль у меня напрашивалась применительно к временам ВОВ - тогда это было обосновано - не было таких материалов.А потом?Ведь Д12 выпускаются и по сей день в Барнауле.А колпачки впервые появились на Жигулях в 1970...К тому же такие дизели были малофорсированными,ниже температуры стержней клапанов - значит и требования к материалам д.б. быть ниже,а значит и производство начать можно было ещё раньше 70го.И тем не менее...
12.05.2017 
0
Огнев Игорь
Масло ведрами доливали не только в В2,но и во всю линейку модификаций,в т.ч. "гражданских" Д6 и Д12.А причина в том,что четыре клапана на цилиндр не имели маслосъемных колпачков,а диаметры стержней клапанов были приличного диаметра,и зазоры соответственно между стержнями и втулками клапанов.Не то ума,не то желания не было сконструировать маслосъемные колпачки.Хотя в нашем автопроме такой подход имеет много примеров.Там были и есть "зонтики",как на москвичовских моторах - от которых толку мало.
12.05.2017 
0
Сергей
Ваш отец - настоящий ас. Дядя рассказывал, что подобным могли похвастаться только мастера дела, у которых все на автоматизме.
Помимо баков, что верно подмечено с парами, имелся еще один существенный недостаток. Он был присущ всей нашей технике, которая изготавливалась в военное время. Было много пропусков дефектов, в том числе и в сборке. Этим страдали все, без исключения. Массовый продукт и сниженные требования военного время показали себя с отрицательной стороны. Опытные механики знали об этом хорошо. Молодые горячие парни, к сожалению, очень часто страдали от своей беспечности. Соединения, которые сопливились и подтекали были повсеместно, и в авиации то же. Отсюда и пары в том числе и в боевом отделении. То что сам дизель не горел - это правда, а вот пары сочившихся масел, соляры вспыхивали.
11.05.2017 
0
Огнев Игорь
Уже забыл - спросить хотел.Те баки цилиндрической формы - по бокам снаружи - это под масло или солярку?
11.05.2017 
0
Соловьев Владимир
Совершенно верно. Замечу также, что применительно к нашей Ладе это означает: у автомобилей, выпущенных до 1 октября модельный год и год выпуска совпадают, а машины, собранные с 1 октября по 31 декабря ( если под Новый год еще кто-то работает) маркируются следующим модельным годом. Аналогично поступают и американцы.
11.05.2017 
0
Валентиныч
Я же про Т-62 упомянул, а какая на -34-м трансмиссия была - убей не помню(Упоминали вскользь наши преподаватели на ВК).
11.05.2017 
0
Akopov Mikhail
Вот, хорошо видны баки на этом разрезе: ссылка и здесь: ссылка
И там же понятно, почему их «четвёрками» называли.

Причём, что важно, снаружи-то баки были прикрыты бронёй, но со стороны боевого отделения, где люди, нет - просто жестянка стенки бака.
11.05.2017 
0