Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Валентиныч
Небольшое уточнение - трогание со 2 передачи происходило при первом положении рычагов "на себя", то есть частичной блокировке ПМП. Это ещё на Т-62 было - коробка переключалась тяжело. Учился в своё время на военной кафедре политеха, Т-62 для нас был базовым.
11.05.2017 
0
Сергей
Если я не ошибаюсь, В-2 взяли на вооружение, потому что это был единственный дизельный двигатель, который обеспечивал высокую скорость. В середине 30-х в военной науке бурно развивалась идея маневренной войны с применением механизированных соединений. Тогда же был побежден вопрос износостойкости гусениц. К слову о гусеницах - это был просто бич, они рвались у всех стран. Временная борьба - колесно-гусеничные движители и широкое применение тральщиков. В хрониках 30-х можно увидеть танки в кузовах грузовых автомобилей.
Так вот В-2 - один из тех двигателей, которые смогли выполнить несколько задач:
1. Обеспечение передвижение тяжелой (по тем временам) хорошо защищенной и вооруженной машины с приемлемой скоростью.
2. Обеспечение большего запаса хода.
3. Экономическая выгода в высвобождении бензина для другого транспорта и авиации.
Противопожарная безопасноть - миф, к сожалению. Пары дизеля вспыхивали не хуже бензиновых. А свойство соляры проникать во все места играло очень злую шутку не только для машины, но и для экипажа....
У меня дядя закончил службу зам. потехом дивизии. Он рассказывал статистику, которую им давали по ВОВ. Подавляющим большинством танки меняли 3-4 экипажа. Те, кто смог пережить хотя бы 2 пожара в танке - единицы...
10.05.2017 
0
Огнев Игорь
У дизелей есть центробежный регулятор оборотов.Дизель можно "перекрутить" только отломив болт ограничивающий натяжение пружины центробежного регулятора (регулятор Уатта)
10.05.2017 
+1
Игорь
Полностью согласен климат выставил на 22 и в режим "авто" и не прикасаюсь ни зимой ни летом !
08.05.2017 
+3
Колодочкин Михаил
Я догадался, почему, но вот именно такой клички не слышал...
07.05.2017 
0
Колодочкин Михаил
ХБМ -- это было на самом деле?
06.05.2017 
0
Слава
А голь нынче на выдумку уже не хитра? Чем интересно в сколково чубайсковские нанисты занимаются? Они поди и не знают, что в природе существует такая забавная и полезная штука как ручной газ? Уж думаю 6-литровый вортек в паре с АКПП без проблем сможет ехать на ручном газу хоть 17, хоть 7 км/ч если понадобится? И никаких датчиков с локаторами не понадобится...
04.05.2017 
+1
Николаевич Сергей
Спасибо, может быть и так.
04.05.2017 
0
Николаевич Сергей
В том то и дело, что в колодце чисто как в операционной! А вот место действительно горячее, плюс колодец глубокий 25 см. и колпачок сильно герметичный. Единственный вариант - попробовать свечи другого производителя, но всё портит финансовый вопрос: NGK - 600 р./шт.,DENSO - 900р./шт....
04.05.2017 
-1
Слава
Вот тоже любопытно, неужели на Тахо нет круиз-контроля?
04.05.2017 
0