что то ажиотажа по поводу остальных "фашистских" машин у американцев еще лет 10 после 911го не наблюдалось,
3ха бэха появилась у пиндосов кажись в 70х ели вообще не в 80х
А если предствавить такие обстоятельства, что дизелем тащат машину с закончившимся бензином (по какой-либо причине проще её дотащить, чем съездить за бензином), то необходимо ли обесточивать бензонасос и форсунки? Ведь ток с генератора будет только при включенном зажигании.
Возможно дело в том, что Leon поставлявшиеся в Россию по конструкции были проще Golf. У меня, судя по elcats, стоит обычный маховик без наворотов. Скорости у меня переключаются так, как вы описываете переключение скоростей у ARO.
Как бы там ни было с описанными вами симптомами я давно бы уже вынес мозг дилеру будь машина на гарантии, а если гарантия закончилась просто поменял бы маховик со сцеплением на нормальные, а не писал бы про плохую МКПП. Кстати, при чём тут МКПП если дело в сцеплении?
О двухмассовых маховиках (ДММ) я знал весьма поверхностно, т.к. никогда с ними не сталкивался, но в связи с этой беседой решил просветиться. И судя по тому, что написано в интернете, ДММ — то ещё гуано. Конструкция не самая простая, ИМХО можно было сделать намного проще. Оказалось, что ДММ независимо от производителя часто хрустит, вибрирует, «лягается» даже на детских пробегах из-за смерти пружин. Ещё оказалось, что в нём есть смазка которую надо менять через 3 года даже если маховик вообще не ездил, а если ездил, то обычно к этому сроку требуется замена маховика целиком.(((
Подозреваю, что описанное двойное схватывание и вызвано кончиной ДММ. Первый раз сцепление берёт как обычно, «второй» раз просто ощущается когда гасители колебаний срабатывают до упора.
Хорошо хоть, что замена этого хозяйства не дорога и обычно есть вариант заменить его на старый добрый чугунный маховик с обычным сцеплением. )))
Я в качестве буксира выступал не раз и не два. И в качестве буксируемого тоже доводилось. И знаю о чем говорю. Буксируемый должен быть готов в любой момент нажать на тормоз, глаз не спускать со стопарей буксира и ногу от педали тормоза не убирать. Больше его заботы нет. Всё остальное - забота буксира. Вот сколько доводилось буксировать, никто ни разу не подрезал. В любом случае, выдвинутость буксирующего влево при подрезании бонусов не даст. Просто потому, что подрезание на то и подрезание, что оно непредсказуемо. Потому надо катиться и смотреть на стопаря в полной готовности в любой момент нажать на тормоз.
Пяти метров вполне достаточно, чтобы фара буксируемой машины была видна в зеркале буксира.
Я говорю, что в багажнике любого автомобиля хорошо бы иметь не рвущийся от небольшого усилия ремень, такой можно купить в пределах 800 руб (железный трос не нужен, уж лучше кевларовый, но он опять же дорогой) — не пригодится — отлично — пусть лежит, он кушать не просит :)))
Т.е. совет в статье очень полезный!!!
:)))
Не почувствовать, что скорости плохо включаются и, тем более, не услышать хруст? А если ещё учесть что через мои руки прошло несколько тысяч автомобилей когда я работал на СТО, а потом на автопроизводстве и на всех я ездил... Вы серьёзно? )))
У меня тоже бывают пассажиры возрастом 5 лет и менее, они тоже спортивный режим не любят. Отмывать салон от их последней трапезы у меня никакого желания нет.
Сеатовский форум гораздо меньше фольксвагеновского. А темы про то, что как-то не так работает сцепление на Леонах с МКПП или плохо переключаются передачи вообще нет.
Ну и напоследок. ссылка
Скорее всего описанный вами случай вызван какими-то неисправностями сцепления потому, что я не встречал ещё владельцев авто на платформе MQB которые жаловались бы на МКПП. Правда таких я лично знаю всего троих, ортодоксов почти не осталось, остальные все на DSG. И на форуме клубном не помню, чтобы кто-то на сцепление и переключения жаловался.
Слепотне пофиг. Уменьшить желание перестроиться поможет включение аварийки не только на буксируемом, но и на буксире.
Что творится впереди - забота буксира. Он должен все рассчитывать. Торможение должно быть таким, чтобы тормоз по возможности не трогать. То есть инерцией. Да, можно буксируюемому иногда выдвигаться. Но лишь иногда. За перестроения отвечает буксир и ему обзор в зеркала очень важен.
Левая фара буксируемого будет и так видна. За счёт длины троса он будет на достаточном расстоянии. Соответственно, трос должен быть не 2 метра длиной.
Тормозить вообще в первую очередь должен буксируемый. У него и усилитель не работает (если мотор не работает) и дистанция до буксира невелика и натяжение троса поддерживать надо (в идеале трос при остановке даже провисать не должен). Буксир лишь притормаживает. Соответственно, дело буксира выбрать такую скорость и дистанцию, чтобы основное замедление было за счёт инерции.