Михаил, я на бездоре не новичок :) для железных тросов есть гасители инерции :))) на худой конец старая куртка, старое одеяло... если трос рвется, то он и убить может, хорошо если лобовое стекло остановит (мне по рукам тросом досталось как то — синяки на месяц — повезло, что чуть вскользь задело) ...
Про бампер — это надо слушать, что тебе говорят люди, которые с бездором дружат (обычно мин. на 2 авто), а не на авось...
Да... у меня есть спец. стропа и она дорогая и я не люблю ее просто так использовать, в описываемом сюжете, просто другой не было... а т.к. 2 ночи было, я и не задумывался....
При обрыве ГРМ двигатель как раз будет крутится... но не долго - потом капиталка :)))
Да было когда на КИА РИО у мня загнуло клапана, буксировали меня 40 км до гаража... коробка автомат, скорость не более 40 км/ч, и кроме замены клапанов с притиркой никаких проблем не было...
Вы точно про МКПП Golf-7 пишете? У меня в Леоне-3 точно такая же МКПП 6 ст. Ничего из описанного и близко нет. Никакого хруста переключаясь вверх через скорость ни разу не слышал. Ход сцепления казался длинноват после KIA Ceed, но он гораздо меньше чем у ВАЗов на которых мне довелось ездить, зато педаль лёгкая, схватывание чувствуется очень чётко и оно одно. Плавно тронуться на любом уклоне и на любом покрытии не составляет никакой проблемы и от температуры сцепления это никак не зависит.
Действительно, автор упустил этот важный момент, что буксировать авто нужно, расположив буксирный трос в диагональ. Кстати , на немецких машинах так и сделано: для буксирующего авто заглушка на заднем бампере под рым-болт-слева, а для буксируемого на переднем бампере-справа. Такое расположение буксира даёт возможность наиболее безопасно совершать повороты налево и направо.
я как то вытаскивал в гололед ниссанчик один (криворучку), так вот он цеплял эту веревочку... толку "0", когда 3 раза порвался я свой ремешок достал... У меня есть спец. динамическая стропа, которая рывком автомобиль на бездорожье выдергивает... Да... у "криворучки" бампер отлетел (водила не стал меня слушать а привязал к своему тросу, но выдернул его. Тот водила очень довольный был, еще сказал, что все равно этот бампер менять собирался...
На крайний случай, когда нет ничего, надо снимать ремень безопасности (если он без устройства преднатяга), эти ремни очень прочные...
Расход 0 означает отсутствие видимого по щупу, а сколько его реально угорело в этом случае не важно, тк это миллиграммы ) У меня напр расход 0 .Предполагается, что измерение уровня идут в одних и тех же условиях. Что касается зимы, то действительно могут задерживаться конечные фракции топлива, но при этом угорают лёгкие фракции масла, есть некий баланс ) Что касается расхода масла то тут хитрый момент потому что
1, Есть параметр масла — NOACK — испаряемость, характеризует склонность к угару. Масла с меньшим NOACK буду менее расходоваться при прочих равных
2, Есть стиль вождения и реальные рабочие давления , что зависит от коэффициента заполнения цилиндров и реального теплового заряда сожжённого при этом топлива. Если проще — езда с высокими скоростями, тапка в пол, с нагрузками по типу прицепа равного весу машины и т п неизменно «греют» масла и вынуждают улетучиваться. ) Поэтому при езде с умеренными нагрузками реально может расход быть если не нулевым то близким к нулю. Что я и имею на протяжении 20 лет вождения , я вообще не знаю что такое долив масла .При исправном моторе , разумеется ) Когда берёшь машину ваз с компрессией 10 ,ясно что масложор будет и мотор надо делать
Угу, а если ремень ГРМ оборвало? - привет "капиталка" двигателя!?
Для работы "аварийки" хватит и аккумулятора. для скорости 30 км/ч усилия от ноги на тормоза достаточно.
:)))