Насчет степени сжатия. Все-таки 6:2 будет 3 , а не 3:1. Привыкнуть можно к любой ахинее, конечно же, но существует элементарная грамотность, которой и стоит придерживаться. Иначе начинается бардак -- что мы, собственно, и видим. В любых грамотных учебниках указано одно число, а не два. Что до октанового числа, то мне кажется, что я прав, но если подскажете лучший пример, буду признателен.
Как сказал бы всем известный Ммхаил Владимирович, читают - уже хорошо, мыслят - вообще, вундеркинды. Да, 25 лет назад с резиной было туго. Тем ни менее, эти страшные проволочки легко расправлялись и с колесами грузовиков, с серьёзнейшим пртектором. Разумный водитель, помня о "несответствиях", сможет ездить на полноценной запаске столько, сколько понадобится, практически не задумываясь (даже стражи снизойдут, если им, проколотое показать). Остальные способы требуют скорейшего устранения. И даже, слабой даме, при наличии у неё полноценного комплекта, каждый третий прохожий поставит всё на место. На счёт свежести резины и сказок, что семилетнию необходимо сдавать в утиль: у того колеса, где вентиль вылетел была 20 летняя покрышка, прошедшая не мене 80 000. И поверте, на вонючку я давлю не оглядываясь на экономию и жалость и съезжать с асфальта боюсь, только тогда, когда действительно страшно.
Хёндэ один из лидеров нашего рынка, ведет себя очень активно, продажи хорошие, новостных поводов много. Нам выгодно просто из соображений привлечения внимания постоянно "вешать" Хёндэ. С Рено такая же история, в общем-то, особенно с выходом Каптюра и Колеоса, хотя специально не отслеживал. Были периоды большой активности у Ниссана и Киа. Автоваз тоже регулярно упоминается, а как без него! Это же не значит, что все они нам платят за "свечение", это абсурд. Альфа Ромео, само собой, упоминается реже.
Я еще стараюсь отслеживать, чтобы шины гуляли с передней на заднюю ось, особенно зимние. Шипы с ведущей оси, по моим наблюдениям, вываливаются чуть эффективнее. :) По иронии судьбы, запаска за 10 лет тьфу-тьфу так и не пригодилась.
Примитивно, мыслите. 20 лет живу в Германии. Проезжаю, минимум 100 000 км в год. Запаской пришлось воспользоваться 1 раз, да и то, вентиль стал пропускать, по старости. За 15 лет российской езды, считал запаску необходимым дополнением. По зиме, в Питере, когда дороги чистили стальными щётками, бывали недели с заменой каждый день. Условия эксплуатации должны регулировать комплектации, постовляемые на рынок! (полноразмерное зап. к. позволяет, практически без затруднений передвигаться дальше до очередной неприятности, остальные способы, лишь "костыли".)