Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Колодочкин Михаил
А мы о чем спорим-то? Вы предлагаете 10:1 писать?
24.03.2017 
0
Евгений
У нас не все имеют знание иностранных языков ) и не все были отличниками по физике и математике )
24.03.2017 
0
Колодочкин Михаил
Насчет степени сжатия. Все-таки 6:2 будет 3 , а не 3:1. Привыкнуть можно к любой ахинее, конечно же, но существует элементарная грамотность, которой и стоит придерживаться. Иначе начинается бардак -- что мы, собственно, и видим. В любых грамотных учебниках указано одно число, а не два. Что до октанового числа, то мне кажется, что я прав, но если подскажете лучший пример, буду признателен.
24.03.2017 
+3
Виталий
Чо,простите?:)))
24.03.2017 
0
Слава
Конечно "различают", маркетологи зря что ли зарплату получают... ))))) Магию шильдика никто не отменял.
23.03.2017 
-1
Виктор, нешариков
Как сказал бы всем известный Ммхаил Владимирович, читают - уже хорошо, мыслят - вообще, вундеркинды. Да, 25 лет назад с резиной было туго. Тем ни менее, эти страшные проволочки легко расправлялись и с колесами грузовиков, с серьёзнейшим пртектором. Разумный водитель, помня о "несответствиях", сможет ездить на полноценной запаске столько, сколько понадобится, практически не задумываясь (даже стражи снизойдут, если им, проколотое показать). Остальные способы требуют скорейшего устранения. И даже, слабой даме, при наличии у неё полноценного комплекта, каждый третий прохожий поставит всё на место. На счёт свежести резины и сказок, что семилетнию необходимо сдавать в утиль: у того колеса, где вентиль вылетел была 20 летняя покрышка, прошедшая не мене 80 000. И поверте, на вонючку я давлю не оглядываясь на экономию и жалость и съезжать с асфальта боюсь, только тогда, когда действительно страшно.
22.03.2017 
+1
Зиновьев Сергей
Проколы это вообще исключения, да. Если только все время ездишь на площадки продажи стройматериалов и в аналогичные места, там риск несколько выше.
22.03.2017 
0
Зиновьев Сергей
Хёндэ один из лидеров нашего рынка, ведет себя очень активно, продажи хорошие, новостных поводов много. Нам выгодно просто из соображений привлечения внимания постоянно "вешать" Хёндэ. С Рено такая же история, в общем-то, особенно с выходом Каптюра и Колеоса, хотя специально не отслеживал. Были периоды большой активности у Ниссана и Киа. Автоваз тоже регулярно упоминается, а как без него! Это же не значит, что все они нам платят за "свечение", это абсурд. Альфа Ромео, само собой, упоминается реже.
22.03.2017 
-1
Зиновьев Сергей
Я еще стараюсь отслеживать, чтобы шины гуляли с передней на заднюю ось, особенно зимние. Шипы с ведущей оси, по моим наблюдениям, вываливаются чуть эффективнее. :) По иронии судьбы, запаска за 10 лет тьфу-тьфу так и не пригодилась.
22.03.2017 
0
Виктор, нешариков
Примитивно, мыслите. 20 лет живу в Германии. Проезжаю, минимум 100 000 км в год. Запаской пришлось воспользоваться 1 раз, да и то, вентиль стал пропускать, по старости. За 15 лет российской езды, считал запаску необходимым дополнением. По зиме, в Питере, когда дороги чистили стальными щётками, бывали недели с заменой каждый день. Условия эксплуатации должны регулировать комплектации, постовляемые на рынок! (полноразмерное зап. к. позволяет, практически без затруднений передвигаться дальше до очередной неприятности, остальные способы, лишь "костыли".)
21.03.2017 
+1