>>Фактически для регистратора абсолютно не требуется читать чужие номера за километр. Весь мой опыт и неоднократные суды с материалом регистратора в помощь говорят
Опыт других автомобилистов включает ситуации, когда здесь и сейчас надо было четко рассмотреть госномер участника ДТП для оперативного перехвата, например.
>>— определение ширины динамического диапазона (когда слепит низко стоящее солнце
Пункт значился в плане теста, однако из-за длительной пасмурной погоды его пришлось опустить.
>>— определение поведения при сбое карты
Сбое, вызванного чем?
>>— защита от «адреналинового дурака», то есть от неправильного прерывания, вынимания карты без отключения и тому подобное.
Если вас не затруднит, можете привести модели регистраторов с такой защитой? Кроме BlackVue.
>>— защита от переполнения карты защищёнными от перезаписи файлами.
Здравое предложение, обязательно добавлю в методику.
>>Размер экрана меньше 5" смешон. Показать на нём что-либо нереально,
А как быть с регистраторами вообще без экрана, но с Wi-Fi?:) Моя практика показывает, что при возникновении неких оперативных вопросов 2,7" вполне хватает для демонстрации общей ситуации. Либо под рукой всегда есть 5,5-дюймовый смартфон со слотом microSD. Как вариант Trendvision в моделях 718 и 719 предлагает перемещение и зум по стоп-кадру удобным джойстиком.
>>...и ровно по вышеописанным причинам я использую вполне китайский регистратор-зеркало.
У всех свои вкусы. Объективная информация о продажах регистраторов-накладок свидетельствует о том, что в популярности они не прибавляют, скорее наоборот. Если не затруднит, можете привести модель своего регистратора?
С 2005 года занимаюсь кондиционерами (любыми). Компрессоры конечно тоже менял. но это примерно 1% из всех возможных поломок. Бывало что промывали систему (чуть ли не глина выходила), продували азотом (прекрасно сушит), вакуумировали, заправляли и компрессор работал. Самая частая причина по которой мастера любят приговаривать компрессор - это влага во фреоне. Она собирается в капельку, замерзает и мешает нормальной работе. А мастер Вам показывает манометры и говорит - все конец компрессору. Бывало что приходилось ставить силикагелевые фильтры чтоб осушить систему.
судя, по нашей реакции, "выпады" достигли своей цели, обоюдно. Думаем дальше. Догворимся: пол ведра воды в вых. системе нет, иначе коррозия наблюдалась бы в других точках, ведь наибольшая зона риска, граница лужицы! Не беря крайние случаи, даже на средних режимах работы, Н2О покидает систему. Конденсат образуется из оставшихся газов, после остановки. Примерно так -? Здесь бы и мог помочь абсорбент. В морозы, ниже -5, коррозия из нутри не страшна, лёд, он лёд и есть. Страшно, когда маленькая "лужица" плещется туда сюда, в оптимальных, для губительного сценария, условиях.
"личный выпад" сделали Вы, первым. Любая дисскусия, минимум, заставляет мыслить, уже хорошо. По рассматриваемому вопросу, Вы меня не убедили. Буду думать ещё. Многократно убеждался, что в вых. системе воды от силы на стакан. И не услышал возражений по поводу исчезновения "туманной" стадии. Можно допустить, что в холодном глушителе, на малых оборотах, в это время, вода идёт в +. Но, по мере прогрева, только в -. И посчитать достоверно, происходящие процессы, задача неблагодарная. Слишком много вводных, для различных обстоятельств и малый "выхлоп".
А то, что у Меркавы половина балансиров "смотрят" по ходу движения, а половина против, так это тоже не показатель. Все равно подвеска каждого катка у Меркавы индивидуальная. Они не сблокированны попарно, как в подвеске Хорстманна, которая очень похожа на Кристи. У БТ тоже подвеска переднего поворотного катка сильно отличается от остальных ссылка
Мне кажется довольно странным предположение, что определение типа выбранной подвески привязывается к их размещению в забронированном или в незабронированном пространстве. Если уж на то пошло, то у Меркавы данные элементы защищены бортовыми экранами ничуть не хуже, чем у танков БТ, где они были прикрыты лишь относительно тонкими броневыми панелями. Кроме того, если внимательно рассмотреть схему расположения рычагов и пружин в подвеске этих танков, то можно заметить, что у БТ они больше похожи на те, что стоят на Меркаве, чем на те которые были установлены на Т-34. Вот взгляните элементы ходовой у БТ ссылка и у Меркавы ссылка в обоих случаях балансир одним концом на шарнире крепится к корпусу танка, а другим концом к опорному катку, пружина же упирается своим концом в середину данного балансира. Вся разница лишь в том, что у Меркавы балансир немного изогнутой формы, в отличии от прямой у БТ, дополнен стойкой амортизатора, а сама пружина чуть короче, большего диаметра и расположена слегка под углом к вертикали. А вот что касается Т-34, то там подвеска выполнена по сильно отличающейся от этих танков схеме. У Т-34 балансир выполнен в виде вилки, и пружина упиралась не в середину балансира, как на танках БТ, а в рычаг которых был с ним связан ссылка (это усложнение как раз связано с тем, что у Т-34 упругие элементы подвески находились за относительно толстым бортовым бронелистом). И кстати пружины у Т-34 также расположены под углом, но все равно это по сути один и тот же тип подвески, который также активно применяли и англичане в своих танках довоенного и военного периода.