«Вообще не стоило бы мне продолжать разговор с человеком, криком перекрывающим техническое содержание»
Вы меня с кем-то путаете, я ни на кого не кричал )
«Считать, что вот отдельно производители сделали двигатели, выдающие максимум мощности на 15000 и выше, а злая фиа ограничила обороты на 10500 и обрезала расход — глупо. „
)))) Вы не поверите, фиа именно так и сделала! И это прописано в регламенте. Рад, что благодаря мне Вы это наконец узнали!
„Максимальная мощность двигателя прежде всего...“
Как и ожидалось бла-бла-бла без каких-либо пруфов. Печально, я думал, что такой опытный спорщик как Вы хоть что-то в свое оправдание приведет, время было достаточно...Но видимо придуманная Вами несколько дней назад в целях отмаза версия настолько ущербна, что никаких доводов в ее пользу быть просто не может.
Ну что ж, без пруфов, так без пруфов.
Напомните, у Вас атмосферный бензиновый двигатель? Допустим, что так. Максимальная
мощность в нем достигается на оборотах, близких к максимальным.
А есть версии схожего двигателя с турбиной? Есть! (у Вас же немец, не так ли?). И где там достигается максимальная мощность? Сюрпрайз! Там же, на оборотах, близких к максимальным! С чего, ведь он тянет как танк снизу? Видимо с того, что мощность растет с ростом оборотов независимо от наличия турбины. Физика!
Да что я распинаюсь, Вы все это и сами знали.
Я прекрасно понимаю, что ни одно устройство пока не смогло превзойти простой открытый воздушный винт по удельной тяге, да и вряд ли превзойдёт в будущем. Однако создание данного прототипа, который при заявленных характеристиках оторвет от земли данный автомобиль, возможно. К примеру даже грубыми подсчётами можно высчитать, что винт диаметром 1100 —1600 мм создает тягу 50- 60 кг, что вполне вписывается в концепцию данного проекта. Да это дико не рационально, да это приведёт к повышению потребляемой мощности, повышенному расходу горючего или заряда батареи и т.д., тут ведь нужно рассматривать поставленные цели. Если цель удивить, взлететь и пролететь пару километров, не взирая на затраты, то вполне жизнеспособно. ссылка
Точно, Михаил,пройденные шаги)У нас хвойных деревьев нет, поэтому не сразу сообразишь, а вообще уайт спирит в смеси с ацетоном по стеклу лучше всего, а по кузову уйат спирит. Насчёт тряпок да ) надо вагон, но в гараже всегда есть.
Немцы покупают чаще всего авто на механике и в простых версиях. И даже наши Лады там зачастую покупают из ностальгии к простой технике. Можете спорить, но у меня там друзья(коренные немцы) и в Германии я бываю регулярно. А то, что либерально-толерастичная мразь пытается эти все законы и нормы продавить - не есть желание народа. Власть в Европе делает и картинку, что все рады беженцам, а большинство простых граждан ненавидит этих обезьян.