Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Соловьев Владимир
Круговое движение имеет еще и то преимущество, что ты можешь нарезать один за другим круги пока не убедишься, куда точно по указателю нужно съезжать.
13.03.2017 
+3
Колодочкин Михаил
Очень может быть. Хотя химики на него ссылались как на средство, которым моют моторы. Но для того общение и идет, чтобы истину выуживать:)
13.03.2017 
+1
Гришин Роман
Ну так грузоподъемность расчитана на 600кг. Да и винтов там 8шт.
а у нас только до весты могут додуматься...
13.03.2017 
-1
_serge_
"DRS, на самом деле — ничего, кроме как элемент справедливости."

)))))) Дожили! Так вот для кого все эти ограничения в регламенте!
Справедливая гонка - это когда все находятся в одинаковых условиях. Потерял прижимную силу? Так стартуй лучше, лучше квалифицируйся, все в твоих руках!

"Разрешение для задней использовать DRS — всего лишь способ компенсировать негуманность законов аэродинамики. "

))))))))))) "негуманность законов аэродинамики" это пять! Мир вообще не совершенен и гонки в частности. Зачем гоняться по кругу, напрягаться, рисковать? Давайте перенесем Ф1 в виртуальность и настроим там законы физики по Вашему усмотрению, где не будет аэродинамического сопротивления, проколов и других "случайных" факторов.
12.03.2017 
0
_serge_
"Двигатели сделаны именно и ровно под этот регламент. И в регламенте расход топлива ограничен на любых оборотах (0.09*обороты+5.5) и не выше 100кг/час. "

Это именно то, о чем я говорил и с чего начинал - причина отказа от дальнейшего кручения - ограничения по мгновенному расходу топлива. Хорошо, что хоть сейчас это до Вас дошло.

"И смысл его в том, что за счёт турбонаддува уже на 10500 воздуха хватит, чтобы сжечь такое количество топлива."

Ключевое слово ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА, Разреши его сжечь больше - отсечку отодвинут - мощность возрастет.

"В результате — настоящая причина того, что максимальная мощность достигается именно на 10500 в сочетании следующих факторов:"

"Согласитесь, мощность ведь ограничивается не топливом, а тем, сколько воздуха удастся пропустить через двигатель."

тупо ацки дуть - не выход. Нагрузка на движок возрастает хлеще, чем при кручении. Поэтому при достижении нужной мощности достигается компромисс степенью наддува и оборотами.

"давление в цилиндрах падает, конструкцию можно делать легче или повышать надёжность. "

Ха-ха. Прежние движки были куда бОльшего объема и легко крутились до 20000. Да, наддув решает, тяга появляется раньше, но рост мощности с ростом оборотов никто не отменял. Касается это движков обоих типов. А с надежностью движков по-большому счету в Ф1 давно нет проблем по-крайней мере у топ команд несмотря на жесткое ограничение их количества.
Проблемы с агрегатами у некоторых команд никак нельзя отнести к их "крутильности", скорее наоборот - сильный наддув опасней.
Таким образом в теории, снижая степень наддува и повышая разрешенные обороты мы только выигрываем в надежности. Не претендую на истину в последней инстанции.

"В результате — настоящая причина того, что максимальная мощность достигается именно на 10500 в сочетании следующих факторов:"

Стоп, откуда заявления про максимальную мощность на 10500? Это Вы так решили? Еще раз: отодвинь отсечку, убери ограничения на расход и мощность легко и непринужденно возрастет.
12.03.2017 
0
_serge_
«Уже нынешние автоводители на известной до миллиметра трассе без неизвестных объектов ни малейших шансов человеку-конкуренту не оставят. Потому как раз, что возможности компьютеров далеко превосходят возможности людей — в этой области.»

Вы живете в каком-то альтернативном далеком будущем.

ссылка

«Фанаты, посетившие соревнование Formula E в Буэнос-Айресе, оказались очевидцами „гонки“ беспилотных автомобилей компании Roborace. Однако не все пошло по плану.

„Два тестируемых автомобиля соревновались на скорости 185 км/ч, когда один из них врезался на повороте, в который он вошел слишком резко. Плюс в том, что „ни один из водителей не пострадал“. Говоря серьезно, технология еще требует доработок в плане механики и программного обеспечения.“

Опять же, разговор, как и статься началась с другого. А суть в том, что регламент УСЛОЖНЯЕТ жизнь пилоту, а вовсе не печется о нем. Пример со сликом очень показателен. Точно так же, как нынешняя резина с крохотным ресурсом и многое-многое другое. Я пишу Вам это уже в пятый раз.
Если управление болидом настолько опасно, зачем усугублять?
Болид, несущийся по прямой с открытым крылом ни разу не медленней и не безопасней, чем с обычным крылом и „распущенным“ движком.

Все эти игры в безопасность только повод в очередной раз прижать инженеров и напрячь гонщиков. Чем больше суматохи, тем меньше стабильности в результатах, тем больше чехарды и псевдозрелищности.
12.03.2017 
0
_serge_
Тоже хотел написать про спинку. Ну неужели так трудно рассмотреть более одного сценария "я в пустом автомобиле"? Или у журналистов ЗР нет детей? То сравнивают седаны с хетчами исключительно как грузовики без пассажиров, теперь вот спинка...
Оба расклада (в прямом и переносном смысле) имеют право на жизнь, оптимальным будет разрезная на 3 части спинка :)
11.03.2017 
+16
Николаевич Сергей
К сожалению, видимо так оно и есть.... Что читать теперь, ума не приложу. АР - платный весь, ЗР - продажный...
10.03.2017 
+3
Александр
Тоже заметил, что ЗР от хюндаев просто без ума))) Реальный ФАКТ. Плюсую
10.03.2017 
+12
Безымянный
А что дает длина кузова внешняя если внутри тесно?)))
10.03.2017 
0