Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

_serge_
"Ваше утверждение лишено технического смысла. Никаких гонок в любом случае быть не может, так как возможности машин далеко превосходят возможности людей."
В очередной раз повторяете абсурдную на мой взгляд фразу.
"возможности машин далеко превосходят возможности людей" Это как понимать? Болиды без пилота ни на что не способны, как можно сравнивать способности водителя и автомобиля? У них разные задачи! Машина везет, водитель управляет.
Это все равно, что написать: "возможности компьютеров далеко превосходят возможности людей". Превосходят в чем? В устном счете? Может быть, а в чем еще? Компьютеры способны делать все, что может делать человек?
Так в чем машины превосходят человека? Быстрее разгоняются? Да, но опять же без помощи человека в данном случае они этого не могут. Вы сравниваете теплое с мягким.
10.03.2017 
0
_serge_
"уцепиться за опечатку и на основании этого строить целые теории — Ваше право"
Это не опечатка, а заблуждение, на основании которого Вы пришли к выводы, что я незнаком с матчастью, а получилось с точностью до наоборот.
Действительно, если бы отсечка была возле 12000 смысла крутить больше 10500-11000 было бы бессмысленно в силу падения мощности, но дело-то не в этом, а в ограничении мгновенного расхода топлива, т.е. именно то, что я и утверждал.
10.03.2017 
0
_serge_
«ну, вы почитайте ещё „

Убедительный аргумент, чего там :)))

„Двигатели сами по себе сделаны под ограничение расхода, и потому при превышении оборотов бОльшей мощности они не дадут. Нужно многое переделывать, другой движок делать, чтобы использовать разрешение развивать 15к.“

Двигатели сделаны так, что крутятся до 15К. Как распределяется момент и мощность в подобных случаях Вы уже высказывались в первом своем посте по этой теме и я с этим согласился. С той лишь разницей, что Вы тогда не знали об отсечке на 15000.

Их бы с удовольствием крутили, но ограничение на мгновенный расход это не допускает. Поднимут ограничение — будут крутиться выше, повысится и мощность. А пока что:

ссылка
"Число клапанов: 24. Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин"

Этим и только этим определяются максимальные обороты при переключениях, а вовсе не нерабочими аж почти 5000 оборотов, как по сути утверждаете Вы.

"Конкретно это множество ссылок искать и приводить не буду, извините — за нехваткой времени. Можете не верить, я не обижусь."

хозяин-барин, только прежде чем обвинять других в незнании матчасти, неплохо бы самому ее изучить.
09.03.2017 
0
_serge_
"Хм, третий раз: ездили без ограничения мгновенного расхода, для идеи гонок как соревнований получилось только хуже."

Да хоть в пятый, лично я в этом вижу только абсурдность ситуации, как во многих других ограничениях. Либо гоняемся, либо нет.
09.03.2017 
0
Зиновьев Сергей
Ну не знаю. Большая часть обгонов давно уже реализуется посредством DRS... А Мерседесы почти все гонки едут как школьные автобусы - нет нужды быстрее.
09.03.2017 
0
_serge_
Я всего лишь утверждаю, что ограничения расхода имхо никак не вяжется с идеей самих гонок как соревнований, как и многие-многие другие ограничения в регламенте. И не важно кто был инициатором того или иного запрета, команды тоже могут находить выгоду в них, как например огромный профиль шин, который никак не вяжется с гонками, но многим так проще - не нужно изобретать всю подвеску с нуля.
09.03.2017 
0
_serge_
"опечатался я, 15, конечно. Но и опечатка и её исправление — ничего не меняют"

Это меняет все! Если бы потолок был 12,то:
1. Я бы не ничего не стал возражать на эту фразу
2. Это означало бы, что в гонке движки крутят по-полной, ибо близко к максимуму действительно мощность падает
3. Речи об экономии топлива в гонке по-причине ограничения мгновенного расхода не шло.

"Изучение матчасти показывает, что реально все команды ограничивают обороты 11к, 12 — уже в «перекрутку». Потому, что мощность после 10500 уже не растёт, а за 11 начинает падать."

Вы изучал матчасть так же тщательно, как прошлый раз? Неубедительно. Прошлый раз у Вас двигатель крутился почти в отсечку и это было логично, теперь вдруг еще 3000 сверху вы называете неработоспособными.
Снова мимо!

ссылка

"A compromise was reached to adopt V6 turbocharged engines instead.[22] The internal combustion engines are limited to 15,000 rpm, but rarely exceed 12,000 rpm during Grand Prix due to the new reliability and fuel flow restrictions"
09.03.2017 
0
_serge_
"ещё раз: возможности машин давно превзошли возможности водителя. Потому и запрещены автоматы, что переключают они (даже бытовые) гораздо быстрее и точнее, чем человек. "

И что в этом плохого? Человек не отвлекается на переключения - едет более безопасно! Что ж Вы простую логическую схему не можете продолжить?

"На Ф1 очень и очень многое урезано, чтобы водитель мог играть какую-то роль — ради зрелищности, ага. Искусственный спорт, пластмассовый."

Ну а я про что? Вы сами себе противоречите, вначале спорите, что ограничения вводятся для зрелищности, потом сами же это признаете.

"Гонки на выносливость и ралли гораздо круче Ф1, первые — по интересности машин, вторые — по работе водителя"

Тут бы ИМХО не мешало ставить. Дело вкуса. Хотя я с удовольствием смотрю оба вида.

"Добавлю про ралли — там вообще на три передачи одно время хотели уйти, потому как двигатели давали такой момент, что больше и не нужно. Ограничили двигатели, теперь ездят фактически на четырёх передачах :-)"

Дык в формуле чуть было не дошли до мешалки (рычага переключения!) в кокпите!

"Впрочем, Ф1 тоже, фактически, не нужно восемь передач, их насильно требуют, чтобы пилотам было, чем заняться :-)"

И я про это! Автомат был бы в тему с чисто технической точки зрения. Но не интересно.
Но 8 передач не только от безделья, в кпп нынче нельзя влезать перед каждым этапом, потому некоторые передачи (в частности 8-я) нужны только для нескольких гонок.
Опять зрелищность, потому как без отсутствие возможности подборки ПЧ под каждую гонку вводит определенный элемент случайности, как и многие-многие другие ограничения осложняют жизнь механикам и пилоту.
09.03.2017 
0
_serge_
"Похоже, Вы не «доучили матчасть». Момент с ростом оборотов неизбежно начинает падать с какого-то уровня. Потому у многих (у большинства) двигателей максимальная мощность достигается не на максимальных оборотах. У турбированных двигателей это ещё более выражено. И к Ф1 это вполне относится. "

И? Я где-то с этим спорил?

"И к Ф1 это вполне относится. Ограничение на обороты 12000"

Упс. А вот тут давайте посмотрим, кто лучше знает матчасть:

ссылка
"С сезона 2014 года (с переходом на турбированные силовые установки) максимальное число оборотов снижено с 18000 до 15000 об/мин"

Где 12 и где 15. Если бы ограничение было в 12 тысяч, то и вопросов бы не было.

"Ограничений полно — потому, что машины настолько превосходят возможности пилотов, что, убери их — гонки не будет вообще."

Я Вам уже привел пример искусственного ограничения, которое якобы приводило к повышение безопасности и которое отменили. Псевдослик. Если слик был так опасен, зачем его ввели снова?
А отсутствие АБС, это безопасно? А то, что пилот по ходу круга должен нажимать кучу кнопочек, все эти ДРС, керс? А то, что боксы не могут ему его информировать о состоянии авто и давать советы? Ну да, с немного отыграли, когда поняли, что переборщили, но пример налицо!
Безопасность тут дело пятое, для организаторов важна зрелищность и с этим никто, включая их самих не спорит.

"Конкретно на мгновенный расход ограничение сделано, потому что это уже проходили. Для обгона будут лить бензин ручьём на старте"

Т.е. обгонять с поднятым крылом это спортивно и безопасно, а "лить бензин на старте" это аморально ))))

"это Вы про ограничение в 12к. Говорю ж, матчасть недоучили "

Вот Вы и поучите. Нет и не было там 12К!
09.03.2017 
0
Зиновьев Сергей
Клянусь Энцо и Дино, дергал куски только из своей головы :)
И тем не менее убежден, что не следует в гонках рекламировать "экономичность" - это не самая умная затея. Есть гонки солнцемобилей и прочих изобретений - вот там пожалуйста.
Если не секрет, как бы вы объяснили смысл контроля в Ф1 "мгновенного расхода топлива" - это зачем?
09.03.2017 
0