«не крутят — потому что тупо не нужно, двигатели выходят на максимальную мощность уже на 10500–11000»
Вы уверены, что пик МОЩНОСТИ у двигателей формулы 1 в районе 10000? :) Ошибаетесь, максимальная мощность у турбо там же, где и у атмо — наверху. Если бы так, их никто дальше 10000 не крутил бы. Да, момент возрос и полка ровнее как на всех турбах, но если бы не ограничение на мгновенный расход движки бы крутили больше и ехали быстрее.
«Не справится человек, убьётся. В лучшем случае — перестанет вообще играть роль качество гонщика.»
))))) Да-да-да. Я помню эти слова когда запрещали слик и вводили вместо него псевдослик. Мол скорости растут, легко убиться ))))
И где нынче псевдослик? Продолжая эту мысль, можно поставить на Ф1 велосипедные колеса, станет безопасней?
Убиться на раз можно как раз на нынешней резине, которой хватает на десяток кругов, а потом либо приплыли, либо прокол и взрыв.
«Потому ограничений полно»
Ограничений полно, чтобы внести неразбериху в гонки тем самым уровнять команды. Пока одни от безденежья курят бамбук в межсезонье, другие изобретают и разрабатывают новые решения в рамках регламента. Но как только их болиды поедут — обгонов станет меньше — зрителям (якобы) станет скучно. Потому и в рамках регламента сильно не развернешься, потому по-ходу сезона его все больше усложняют. Потому с каждым годом он все строже и строже. Все.
«Ограничение на мгновенный расход поставлено, потому что иначе шоу можно было бы закрывать — мерсы тупо уехали бы от всех как от стоячих.»
Пусть ехали бы. Значит заслужили! Никому же пока в голову не приходит выпускать на ринг боксера чемпиона с гирей на ноге?
«Ну, и — какое ограничение-то снизили?»
Отсечку понизили.
"и гонщик ничего не решает, на самом деле"
Правда? Тысячи переключений передач (автоматы ты же запрещены, иначе зрелищность того), сотни поворотов, точки торможения, где промахнуться нельзя ни разу за всю гонку, иначе потеряешь место и/или резину, постоянная корректировка параметров, учет износа резины, ресурс которой из-за зрелищности нет ничего, командная тактика, нужные и ненужные пейскары, DRS, KERS и т.д. и т.д.
С учетом всевозможных ограничений и нововведений регламента нагрузка на пилота только возрастает. Другой вопрос, что ВСЕ пилоты Ф1 мастера высокого уровня, потому и создается впечатление, что везет машина.
Видимо все же речь не о экономичности и прожорливости, а об абсурде экономии топлива в самой гонке. Причем именно мгновенного расхода. Они же 1.6 больше 14000 не крутят, тогда как три литра крутили под 20000. Да, ограничение снизили, да турбо, но...тоска!
Здравствуйте, Михаил! ГАЗ-51 спроектировали до войны, когда Студебеккеров у нас еще не было. Похож на Студер? По-моему, не слишком-то. А кино это вообще одна сплошная условность. Советские грузовики и немецкие могли изображать, даже без особой маскировки. Наши БМП с фанерными башнями «играли» Pz. Сейчас есть компьютерная графика — стало полегче. Насчет отсталости промышленности СССР рассуждать не буду.
//...пускать двигатель без масла, «чтобы выгнать все остатки», как несколько раз советовал ЗР — нельзя//
Чего это нельзя? Льзя!
При замене масла протрясёшь мотор от остатков старого на холостых оборотах, нифеля все выйдут. Остаётся прополоскать промывочным и залить новое.
Уроки офтальмологии Вам пошли на пользу - третий глаз открылся.
А вот в области гигиены упущения. После чистки зубов надо бы ополоснуть полость рта водой, прежде чем туда заливать компот.
Это же элементарно, Ватсон!
"И, в порядке занудства: вэдэшка — вообще не смазка."
Милейший, а теперь возьмите баллон с вэдешкой и внимательно читайте, при должном внимании Вы там найдёте надпись: "Проникающая СМАЗКА"
Вы видимо попутали вэдешку с очистителем тормозов, вот последний как раз не является смазкой.
Претензии предъявляйте государству, а не продавцу. Любое электронное устройство в РФ просто обязано стоить 3-4 заводских цены. На таможне 18%. Потом импортер продает - еще 18% НДС, 22% налог с прибыли. Потом конечный розничный продавец продает и тоже 18%+22%. И еще затраты на гарантийное обслуживание, офис, сотрудников. И прибыли совсем копейки остаются.
«Только 33% идут всегда на кассы с людьми, и всем им хорошо за 60.»
Это абсолютно естественно. У пожилых людей многолетняя привычка общаться с живыми людьми, а не с автоматами. Вы разве никогда не видели, как наши бабушки-дедушки мучаются при оплате ЖКХ через терминалы? То цифры не те нажмут, то купюры сослепу перепутают, то что-то еще... А операторы «Сбербанка» коммунальные платежи не принимают. Вот эти бабушки-дедушки и создают очереди на почте.
"...ибо в основе у неё не техническое «работает/не работает», а «мне 70, но я хочу, чтобы всё вокруг было так, будто мне 30»
Ни в коей мере. Работать может что угодно. Можно даже сделать так, чтобы человеку всю жизнь не надо было с дивана вставать. Но пользу это принесет только парализованному человеку. Здоровым — только вред.