Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Громов Сергей
"А так-то он сам сработает, когда в комнату войдёшь."

Такие "выключатели" я делал, когда еще в школе учился. В общем-то абсолютно бесполезная вещь, разве что поставить в туалет у какого-нибудь маразматика, забывающего свет выключить...
27.02.2017 
0
Громов Сергей
Не надо никого "выводить" ни с какой помощью. А просто учить людей в автошколах, чтобы они становились умными водителями.
26.02.2017 
0
Громов Сергей
"...тренд как раз вайфайные выключатели и розетки, в которые пальцами тыкать нет нужды.

В розетки пальцами тыкать нет нужды, эт точно! )) А вот вайфайные выключатели... Какая разница, куда пальцем тыкать: в клавишу выключателя или в смартфон? Так только, перед гостями повыпендриваться...
26.02.2017 
0
Громов Сергей
Когда человеку предъявляют неугодный ему аргумент, он часто начинает утрировать! Приведу аналог: стройными рядами — на удаление выключателей освещения! Можно лампочки вкручивать-выкручивать! ;)
А замену сливного бачка ведром с водой коммунальщики часто репетируют! )))
25.02.2017 
0
Громов Сергей
Снижению вероятности ДТП и тяжести последствий может способствовать и обучение человека! Что предпочтете: умных людей за рулем автомобиля или "овощей" в салонах машин с автоводителем?
25.02.2017 
0
Громов Сергей
"...Вы против развития автоматизации и навязывания."

Я с Welder'ом абсолютно солидарен. Автоматизация гробит интеллектуальные и физические возможности человека. Кто с детства привык обходиться без "электронной опеки", тот и дальше без нее может обойтись, А вот те, кто с детства привыкнут только кнопки нажимать, могут и с голода умереть, если кнопка "хочу есть" сломается...
Автоматизация должна ограничиваться, к примеру, только включением лампочки "сбавьте скорость" при несоответствии скорости с радиусом поворота. Тогда человек будет учиться. А если автоматика будет брать на себя управление, то человек будет глупеть.
25.02.2017 
0
Громов Сергей
"А человеческая масса — берёт, как только появляются на это деньги."

Потому что маркетологи научились виртуозно управлять желаниями этой массы. Вам никогда не встречались люди, говорящие: "На кой я это купил?.."? А вот чтобы люди, у которых прогресс еще не убил критическое мышление, таким вопросом не задавались - делается так, чтобы не оставить им возможности выбора и убить-таки это мышление...
25.02.2017 
0
Громов Сергей
"...они срабатывают, когда сами решат, что пора."

Да в этом-то как раз нет никакой беды, даже напротив, они из беды могут выручить. Беда в том, что человек начинает на них слишком надеяться и не утруждает себя, к примеру, выбором безопасной скорости перед входом в поворот, или вовсе не соображает, какой эта скорость должна быть. А зачем, ведь есть система, которая не даст улететь с дороги! И вдруг - бац! - "решалка" у этой системы отказала!..
25.02.2017 
0
Громов Сергей
Нет, не потому что не берут. А потому что автомобиль как таковой достиг "потолка" в своем развитии. Вот автопроизводители и стараются перещеголять друг друга в выдумывании различных "прибамбасов" и в убеждении людей, что иметь их в машине - это ужасть, как "круто". Взять тот же "старт-стоп", который вы упомянули. Зачем вы его отключили? Но производителю на это наплевать. Главное - что вы его купили! Так же и все остальное. Не хотите - не пользуйтесь, можете даже демонтировать, но купить все это вам по-любому придется, если вы хотите иметь конкретно вот эту, понравившуюся вам машину. По сути - навязывание ненужных услуг...
25.02.2017 
+1
Пастовалов игорь
Ну упертость в глупых доводах-это диагноз, запаслись попкорном, ждем продолжения.
24.02.2017 
-1