Далее последовала непереводимая игра слов... Какие -то глупые обвинения в обмане. Ну коли вы упомянули про гарантия на окраску, то что же вы не написали про гарантию от сквозной коррозии 12 лет? Или неохота выглядеть лохом? Там черным по белому. И потом гарантия на окраску 3 года как раз еще не означает коррозию. Например краска может отслаивается из-за попадания жира на грунт при окраске на заводе. А 12 лет гарантии от скв. коррозии означает, что с кузовом за это время без повреждений или с ними ничего страшного и не произойдет. Что и подтверждают форумы и личный опыт. Ну не надо выворачивается как Уж и стоит признать, что у Кашкая кузов норм. И не подливать в масло огонь, утверждая, что у этой машины даже грунта нет (типа сгниет за пару лет). Надо проверять информацию, прежде чем публиковать! Вы же не хотели сказать, как китайский болванчик "машина хорошая, но грунта нет, но она не гниет "? А выглядит это так.
Акопов, вы так и не ответили на мой вопрос и взялись обсуждать меня самого, «взросленький вы наш всезнающий» .....
Все-же интересно, почему вы, такой «взрослый и знающий», не предпочли ни С*рато , ни Ху*дай.... ? Неужто названия не понравились у «настоящих» машин ?
ЗЫ Идите про иранские авто, гранаты и мерседесы рассуждать в другие соответствующие темы о «настоящих» автомобилях, показывая самому себе свои «знания».
Против такого применения автовождения я никогда и не спорил! Никаких особо навороченных алгоритмов для этого не требуется, экономия на зарплатах водителей будет. Осталось придумать, как отказаться от кондукторов! )) Ввести "транспортный налог" на всех поголовно?..
У меня была KIA RIO покупал в новую в 2011 году, двигатель 1.4. автомат 4х ступенчатый (обычный гидравлический), единственная проблема на 65тыщ пробега загнуло все клапана, как оказалось после вскрытия - шпонка, которая крепит звездочку (ремня ГРМ) к распредвалу (звездочка на этом двигателе одна, со вторым распредвалом сцепляется цепью с другой стороны) прогнулась т.к. была из "сыромятины"... В итоге 2 дня ремонта в гараже с притирание новых клапанов цена ремонта на запчасти 2,5 тыщ руб.не считая затрат на пиво (новые клапана - 8шт и 2 прокладки, паста для притирки, да еще головка шестигранник (5 см), чтоб удобней болты крутить было...) - это все проблемы с двигателем, новый двигатель не думаю, что сильно сложнее...
Видите-ли я не фанат бешеных скоростей и рвать на перекрестке с места до сотки :).
Возможно Вы привыкли гонять по городу под 180 :) и я не считаю это правильным...
Вы очень здорово рассказываете про преимущества турбомотора перед атмосферником — не могу не согласиться, однако почему то вы не говорите про недостатки, а их тоже хватает и прежде всего стоимость ремонта :) —да да он бывает, если автомобиль эксплуатируется более чем 1 год и потом продается.
В чем преимущества рулежки? непонятно (хотя может я не понял так как очень мало на таких катался)...
Все равно мне Кийка нравится больше чем Шкода :) ну вот нравится и все :)
Когда появится такой общественный транспорт - поверьте, я буду за такой запрет голосовать двумя руками! Движение в машине из пробки в пробку никакого удовольствия не доставляет, а вот удобное сиденье в чистом, теплом и полупустом автобусе - совсем даже напротив. Автомобили же оставить только для межгорода.