Отчасти вы правы. Как хорошо по этому поводу сказал один мой знакомый: "Не желаю помирать из-за того, что какой-то диод-триод сделали сверх плана в конце квартала по ускоренной технологии!" И вы не хотите признать, что в обозримом будущем ситуации "сел в машину, нажал кнопку и лег спать, пока машина меня везет" не предвидится...
Акопов, вы то сами что предпочли, С*рато или Ху*дай ?
И причем тут США ?
А в нашей Раше даже чина-мобайлы продаются, которые в самой Чине не продаются, и что из этого....
Не, я не против чужих предпочтений, если хочется кому-то С*рато или Ху*дай - получайте удовольствие.....
«Уже через десять часов (!) можно переключать систему на автовождение и она вполне успешно водит. Конечно, за десять часов не особо много ситуаций было — ну, так можно учить дольше»
Можно, если какая-то «невыученная» ситуация не отправит обучающего на кладбище. Шахматы все-таки отличаются от дорожного движения и не столь травматичны )). И конь, скажем, ходит только "буквой Г", а не скачет по всей доске, как ненормальный! ))
В чем нелогичность? Ну не нужен мне автопарковщик! А мне говорят: "Извините, но вам придется его купить!" Да и АБС подавляющему большинству бесполезна, потому как это большинство до сих пор уверено, что она сокращает тормозной путь...
А тогда вообще незачем "огород городить". Автобусы по маршруту самостоятельно могут ездить хоть сейчас. Сделать их несколько тысяч и пусть по городу катаются, заезжая "в каждую дыру", а частные автомобили в городах вовсе запретить, и будет счастье...
"На наших грязных дорогах не работающие, увы — ну так надо дороги чистить."
Но ведь у нас необходимость внедрения автовождения обосновывают именно повышением безопасности движения! А если дороги строить, как положено, чистить их, да водителей учить хотя бы полгода - безопасность сама собой очень значительно повысится. "У них" же автовождение внедряется, думаю, лишь по причине того, что "ихним" людям скоро лень будет в туалет самим сходить, потребуется "робоунитаз", который будет сам подъезжать к дивану. Телевизоры, управляемые взглядом, они по той же причине разрабатывают, как и системы автомобиля, управляемые жестами. Лень кнопку нажать!
"И та же картина с прочими машинами с автовождением или его элементами — не застаиваются на складах."
Хочет человек купить "именно такую" машину, но без автовождения или его элементов. А ему говорят: "А таких у нас не делают!" Приходится брать, что есть. Потому и не застаиваются...
Всё верно, только можно еще добавить,
-люди водители, вспомните и сравните, как ведет себя авто
с вывернутыми заблокированными колесами и с разблокированными,
тогда сразу поймёте, что инженеры совсем не дураки.
На льду опытный водитель никогда не давит педаль, как угорелый,
-особенности зимней езды,
АБС ещё скорость и силу нажатия на педаль изучает,
потому работает и не дает заблокировать колеса зимой.
"...не появятся. Тому есть химические ограничения. Да и нужды в этом, на самом деле, мало."
Нужды в этом много. Вы согласны стоять на зарядной станции полчаса? А если еще очередь? В этом одно из основных препятствий массовому внедрению электромобилей.
"...могу сказать, что серьёзной проблемы с объёмом генерации не будет."
В стране около 50 миллионов легковых машин. Если их одномоментно заменить электромобилями с батареями 100 кВтч, а для зарядки каждой за 5 минут требуется 1200 кВт мощи. Представим, что на зарядку встал каждый сотый, 500 000 машин. Это 600 ГВт. Где взять?
Поясните.... В чем превосходство Шкоды октавии в сранеии с киа церато? Турбина на двигателе - сомнительное превосходство опять же ремонт каждые 60-80 тыщ км... (я знаю не понаслышке: брат купит сие чудо 180 лошадиное), проблемы с масляным насосом... Да климат работает нормально. Та в чем же превосходство?
У жены хонда цивик (пробег кстати 160 тыщ уже без особых проблем) - не вижу сильной разницы...