ДыК ....мы НЕ о художественных достоинствах или мифических(на Ваш вкус) недостатках "Собачьего сердца" - мы за милосердие и бизнес ГУТАРИМ!
Милосердие оно в квантах меряется и его - я повторюсь - на ВСЕХ не хватало, НЕ хватит и НЕ БУДЕТ хватать! А вот бизнес - он в состоянии сформировать для НОРМАЛЬНОГО сапиенса, имидж откровенного недоумка, в случае его НЕследования путЁм, начертанным капитанами бизнеса.... это очень легко....к сожалению...
\\\Начнётся с множества слепых/глухих/парализованных, для которых прямой интерфейс в мозг — способ догнать по возможностям остальных людей......Быстро обнаружится, что инвалид, «человек с ограниченными возможностями» — это как раз тот, кто не имеет подобного интерфейса.////
На ЭТО уже ответили .... лет эдак 90 назад — профессор Преображенский в «Собачьем сердце»:....."Объясните мне пожалуйста, зачем искусственно фабриковать Спиноз, когда ЛЮБАЯ баба может его родить когда угодно?"
И..... не стоит путать милосердие и большие деньги — верю, что найдут способ вытащить из безнадежности перечисленных вами страждущих, НО.... это Нобели, лучи славы и бесконечный треп о сияющих вершинах — на ВСЕХ как всегда милосердия НЕ ХВАТИТ!!! А вот робомобили — огромная деньГа и пропихивать эту идею будут ЛЮТО и истово попирая при этом не только законы здравомыслия и безопасности но и саму сущность мироустройства.....
В Москве электробус запускают, а у нас, в 2-миллионном мегаполисе ещё ЗиУ-9 - основной троллейбус(зато с глонассом!), Татра Т3 - основной трамвай, на маршрутах пазики гоняют, ещё с газоновской восьмёркой. И по всей стране за пределами больших городов основная "скорая" - БУХАНКА 65 года прошлого века! Какая нахрен цивилизация, у нас уровень жизни как в странах 3-го мира. Где, к слову, японцы в полный рост продают дубовые джипы, пикапы и минивэны на их базе.
В такой "бедной" стране, как США уже чёрт знает сколько лет самый продаваемый автомобиль - Форд Ф-пикап.
Что значит "приличный"? Зачем в тайге, простигосподи, ЭРА-глонасс, если там ни одного сотового оператора? ЕСП, АБС и прочие асфальтовые приблуды? Зачем им современное одноразовое барахло, если старый "хайлюкс" в базовых автомобильных ценностях наголову выше современной кредитопомойки?
Серена вообще автомобиль весьма специфичный (одна стеклопластиковая поперечная рессора, расслаивающаяся от удара чего стоит).
В том то и дело, что это относится к минивенам на легковых агрегатах, работающих с перегрузом. Если ставить такой кузов на раму дубового пикапа, получится тесноватый(под полом рама), многожрущий(на полном приводе и больших катках от повышенного расхода никуда не деться), но неубиваемый автобус, вроде "делики" Что бы вышло у УАЗа хз, но буханку давно пора менять.
На счёт "кому оно надо": в этой стране до многих райцентров нет (и, похоже, не при этом режиме будут) дорог с твёрдым покрытием, там живут не люди?
Чо за чушь, кашкай одна из тех машин, которые вообще не гниют и у них гарантия 12 лет от коррозии кузова. Есть и грунт там, на машине есть микросколы, там видно грунт.
Собирались в Англии, а там знают что такое повышенная влажность.
Я видел её снизу последний раз лет 10 тому, но отвращение за это время к ней не вытравилось. Когда-то «ниву» делали «из того, что было». Вышло годно, но геморно. «Надежду» делали из того же комплекта, только оно в 1,5 раза больше по массе, вследствие чего в ней ломалось всё, даже то, что ломаться не должно в принципе. Когда народ просёк, что цена её обслуживания, для отечественного авто не влезает ни в какие ворота (в т.ч. и из-за возросшей, иногда кратно, стоимости работ) оно и умерло. Туда ему и дорога.
OMG! Вы её в живую видели? Это СТРАШНЫЙ РЫДВАН сделанный на коленке, с жуткой ремонтонепригодностью, дохлым мотором и слабой ходовой. КПП и сайленты(неубиваемые на "ниве") - просто расходный материал. В том виде, в каком это убожество выдали на рынок, оно и даром было никому не нужно.
Решение по источнику эл. энергии придёт, рано или поздно, откуда нибудь с «боку» и тогда, ДВС место только в музее (исключая специальные области). С «автономкой» наоборот, кроме специальных областей, нужна только пофанам, или тем, кто не в состоянии ограничить привычки, делающее вождение авто асоциальным занятием. Думаю, большинство общественности против того, чтобы «самостоялка» превратилась в вид спорта ну, как на лошадке покататься. А с решением юридических вопросов, езда без водителя, технически, реальна буквально завтра. И она придёт, увы, как произошло с предпочтением населением автоматических способов переключения передач (раньше беспокоило только и инвалидов и спец.работников)