Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Громов Сергей
«Проблемы электротяги упираются в химию и физику.»

Больше, конечно, в физику. Чтобы «закачать» в аккумуляторы какую-то энергию, ее надо где-то взять...

"...осталось только наработать алгоритмы, а это проблема решаемая, нужно только время.

На полигонах их наработать до должной степени надежности не удастся, а выпускать на дороги автомобили с недоработанными алгоритмами чревато большими неприятностями.
17.02.2017 
+1
Громов Сергей
Мировым производителям нужно, чтобы автомобили были как можно дороже, а выходили из строя как можно чаще.
17.02.2017 
0
Громов Сергей
К примеру - не приведи бог, не заметили, что висящая через плечо сумка осталась за дверями. Двери благополучно закрываются, ибо ремень слишком тонкий, чтобы вызвать срабатывание реверса дверей, и лифт поехал. Что дальше произойдет - сами можете представить. Довольно частый случай.
17.02.2017 
0
Громов Сергей
"Вывод: развивать нужно автоматические системы, а не полагаться на решения людей по недостаточным данным."

Ага, чтобы глюкнувшая автоматическая система автоматически шандарахнула куда-нибудь ядреной ракетой?
17.02.2017 
0
Безымянный
В нашем городе Уфе, я видел такие автобусы. Муниципальный автобусный парк закупил такие автобусы ссылка
17.02.2017 
0
Виктор, нешариков
20 лет живу в германии. Мнение, насчёт надуманности тренда, выразил наблюдая здешнии реалии. Немцы любят и умеют ездить. Эти иниацитвы, им тоже поперёк. Впечатление такое, что будущее просчитано малой частью социума, которой желания остальной части (у нас не ругаются).
16.02.2017 
+1
Громов Сергей
В лифтах люди трупами становятся по своей глупости. Что полы в кабинах проваливаются сами по себе - не верю.
16.02.2017 
+1
Громов Сергей
Некорректно сравнивать автопилотируемый автомобиль и лифт, бегающий по одной вертикали, не встречающий на своем пути другие лифты, весь "мозг" которого состоит из нескольких реле. Если лифт правильно собран, то даже обрыв троса пассажирам ничем не грозит.
16.02.2017 
+2
Леонид Рыжий
:-D
16.02.2017 
+2
Влад
Сейчас глянул, что опелевские моторы делают в Австрии и Венгрии на заводах принадлежащих Opel AG. Если заводы отойдут PCA, то вообще никаких проблем не будет, а может даже что-то перепадёт и Пежо с Ситроеном вместо совместного 1,6. Кстати характеристики современных опелевских моторов весьма достойны и схожи с моторами VW. Например 1,4 турбо выдаёт 150 л.с., 230 Нм при 2000-4000 об/мин, разгоняя пятидверную Астру до сотни за 8,5 сек.
15.02.2017 
0