«Проблемы электротяги упираются в химию и физику.»
Больше, конечно, в физику. Чтобы «закачать» в аккумуляторы какую-то энергию, ее надо где-то взять...
"...осталось только наработать алгоритмы, а это проблема решаемая, нужно только время.
На полигонах их наработать до должной степени надежности не удастся, а выпускать на дороги автомобили с недоработанными алгоритмами чревато большими неприятностями.
К примеру - не приведи бог, не заметили, что висящая через плечо сумка осталась за дверями. Двери благополучно закрываются, ибо ремень слишком тонкий, чтобы вызвать срабатывание реверса дверей, и лифт поехал. Что дальше произойдет - сами можете представить. Довольно частый случай.
20 лет живу в германии. Мнение, насчёт надуманности тренда, выразил наблюдая здешнии реалии. Немцы любят и умеют ездить. Эти иниацитвы, им тоже поперёк. Впечатление такое, что будущее просчитано малой частью социума, которой желания остальной части (у нас не ругаются).
Некорректно сравнивать автопилотируемый автомобиль и лифт, бегающий по одной вертикали, не встречающий на своем пути другие лифты, весь "мозг" которого состоит из нескольких реле. Если лифт правильно собран, то даже обрыв троса пассажирам ничем не грозит.
Сейчас глянул, что опелевские моторы делают в Австрии и Венгрии на заводах принадлежащих Opel AG. Если заводы отойдут PCA, то вообще никаких проблем не будет, а может даже что-то перепадёт и Пежо с Ситроеном вместо совместного 1,6. Кстати характеристики современных опелевских моторов весьма достойны и схожи с моторами VW. Например 1,4 турбо выдаёт 150 л.с., 230 Нм при 2000-4000 об/мин, разгоняя пятидверную Астру до сотни за 8,5 сек.