В наших обычных автомобилях работает система реального времени QNX. A Tesla это не только новые алгоритмы и программные решения, это и технологическая революция в энергетике. Новая энергетика - это отнюдь не всякие там ниспадающие меню и разнообразные графические интерфейсы, к тому же созданные инструментальными средствами времен царя Гороха. Например, устройства сохранения и распределения энергии, благодаря Tesla, AMSC, Fujikura (Yttrium-based 2G Superconductor) стали коммерческим продуктом сегодня. И используют они как раз современные программные и инструментальные средства.
Погуглите насчет AGL Workgroup, это диалектика в действии.
да причем тут легенда?
эта ж модель видно что ориентирована на американский рынок,
купит кто то еще кроме мириканцев - ради бога,
нет - крайслер сон не потреяет
или впердолит дизялек какой убогий как на жып широкий и будет
продовать это ломучее итальянское чудо на гейропейских рынках
я возьму на вооружение, спасибо.
мне бы еще тевтонский блок комфорта в какой [у нас не ругаются] завернуть чтобы от подножной влаги не страдал...
спасибо тебе безымянный немец который не нашел лучшего места на A4 для запчапсти стоимостью свыше 300 баксов! (и повторил свой подвиг потом с другим блоком уже на Q5).
немецкое запланированное устаревание через инжинерию начинает малость напрягать
Вы в слове "обижаться" забыли возвратную частицу дописать:)
Не обижайтесь, Михаил! Коврик прохудился - со всеми бывает. Цена комплекта 2К. Можно отдельно водительский дешевле поискать.
Главное, не превышайте, иначе может понадобиться водонепроницаемый чехол, а это уже дороже...
Чтобы к вам не лезли в комменты, имеет смысл их не писать:)
Вам напомнить, что произошло 9 ноября 1979, 6 сентября 1983 года, 3 июня 1989 года, 25 января 1995 года?
Не вмешайся тогда человеческий фактор - нас с вами тогда уже бы не было.