Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Влад
Приведённая мной фраза из инструкции к моему автомобилю где русским по белому написано - замена масла производится раз в 15000 км, но не реже чем раз в год.
Все приведённые вами фразы взяты не напрямую из инструкций, а с форумов. На форуме сеатоводов пишут ту же ересь. Я про расход масла прочёл в инструкции через 3 года после покупки автомобиля как раз в подобном споре. Загляните для интереса в свою инструкцию, у вас такой же двигатель как и в моём Леоне.
14.02.2017 
-1
Илья Каплан
"Под коврик"?
Он у вас дырявый, что ли?
14.02.2017 
+9
Влад
Литр на тысячу это выдумка российских дилеров марок VW чтобы не ремонтировать двигатели ЕА111. Даже литр на 10000 км это уже повод для ремонта. У моего Леона с мотором 1,4 tsi в инструкции, которая является прямым переводом с испанского, написано - между заменами можно доливать ОДИН РАЗ НЕ БОЛЕЕ 0,5 литра масла ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАСЕЛ С УВЕЛИЧЕННЫМ СРОКОМ ЗАМЕНЫ.
13.02.2017 
0
Пименов Илья
Правда. Я не люблю быстро ездить, но иногда приходится.
13.02.2017 
+1
Сачков Максим
Извините не уточнил - пандус заснеженный, скользкий. И электроника не дает оптимально реализовать крутящий момент. При пробуксовке колес она убирает тягу и автомобиль замирает на подъеме.
По поводу разряженных аккумуляторов - вы правы. При коротких поездках батареи не успевают заряжаться и из-за того, что много потребителей высасывают энергию, и из-за того, что первое время промерзший аккумулятор просто не принимает заряд. И у тех, кто использует автомобиль в таком режиме, есть выбор: либо не пользоваться лишними потребителями, либо изредка подзаряжать батарею. Только не пойму, почему мы сейчас с Вами это обсуждаем. Ведь в статье речь шла о том, что электрообогрев не работает без обдува. Именно это мне и моим коллегам не понравилось - в большинстве случаев это неудобно.
13.02.2017 
+2
Сачков Максим
Михаил! Вы очень тактичный и сдержанный человек. За это Вам отдельное спасибо. Это и подтолкнуло меня ответить на некоторые Ваши вопросы:
1) Полностью согласен, что ESP действительно во многих ситуациях спасает "железо", а иногда и, что греха таить, здоровье. И это отражено в материале, сразу после того, как автомобиль "сползает четырьмя колесами". И как раз на Каптюре она очень четко и своевременно предотвращает занос. Как Вы знаете, это наиболее опасное поведение автомобиля в ответ на ошибочные действие водителя. И если бы она была настроена на все ситуации настолько хорошо, то я бы не сетовал, что ее нельзя отключить. Если Вам когда-нибудь приходилось скатываться задом, например, с узкого пандуса из-за того, что ESP душила двигатель и не давала забраться наверх, тогда Вы понимаете, что такое хорошо настроенная система или зачем ее иногда надо отключать.
2) Мощность генератора всегда подбирают с учетом параметров энергопотребителей на борту. Если обогрев разряжает аккумулятор, значит неисправен генератор.
3) Спасибо за совет, как пользоваться климат-контролем. Увы, с Каптюром этот вариант не проходит. Как и с многими другими автомобилями.
13.02.2017 
+1
Милешкин Кирилл
Ок. Сколько помех одновременно нужно проанализировать авиационному автопилоту, чтобы разойтись с лайнером? Сколько их в принципе встречается за полёт? А непредсказуемых, "внезапно выскочивших из-за облака"? Замечу, что около аэропортов, в местах скопления самолётов, за ними всё-таки следят живые люди, пусть и при активной помощи автоматики.
Но мы действительно можем вернуться к разговору лет через 20. Особенно интересно это будет с учётом того, что предпосылок к массовому появлению безопасных дорог с хорошей разметкой и качественным асфальтом в нашей стране нет. Мне крайне любопытно, что там нарулит автопилот зимой на региональной трассе где-нибудь под Тамбовом.
13.02.2017 
+2
Милешкин Кирилл
Мне кажется, сравнивать сложность работы лифта в доме и автопилота на дороге общего пользования некорректно. Кроме того, суть фразы в её продолжении: лично я категорически против того, чтобы робот выбирал, кем жертвовать. Экстренная ситуация? Торможение без смены полосы, как и прописано в нынешних ПДД. А манёвры - избавьте от такого "удовольствия".
13.02.2017 
+1
Евгений
"излишнее усердие ESP. Оказавшись первым на светофоре, я решил стартануть пободрее. ...И отключить эту вредную стабилизацию нельзя. — Это не совсем ESP или совсем не ESP. Поражено ваше пацанское сердце, но — машина управляема, и, значит, безопасна. "
Отчего-то автор не в курсе, что на скользком покрытии плавный разгон будет более быстрым, нежели при желании втопить в пол. Ощущение, что о впечатлениях писал человек, пару лет назад окончивший автошколу.

"Если управление было бы раздельным, нити постоянно прогревали бы стекло, не давая образовываться льду. — А какая мощность у этого обогрева? Нравится потом статьи писать «как правильно прикуривать, если посадил аккумулятор»?"
Хотелось бы еще добавить, что при езде, встречный холодный воздух постоянно нагоняемый на лобовое стекло с включенным подогревом делает его крайне уязвимым и потом были бы статьи - как заменить треснувшее лобовое стекло, которое стоит совсем не дешево.
13.02.2017 
+4
Dron_629
"Выставляешь — и забываешь, вот правильное поведение." Это с правильным климат-контролем. Не каждый климат-контроль позволяет такое.
13.02.2017 
0