Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Александр Э
А я этим не брезгую. Когда заправляюсь из канистры. Есть такая привычка отстаивать в канистрах сомнительную солярку. Просто после этого нужно слегка покачать машину, чтобы вышли пузыри из бака. Моя Тойота слегка страдает отрыжкой :-)
11.02.2017 
0
Александр Э
Вы правы. Такой тест ни о чем.
11.02.2017 
0
Александр Э
Да бросьте вы паниковать. Автомат на заправке всегда знает сколько наливать. Или Вы по старинке ведром заправляете свою машину?
11.02.2017 
0
Максим Нефедов
да. причем двигатель редко выключается в связи с дальними поездками. Понятно, что двигатель в принципе имеет большой пробег и при этом малое количество наработки моточасов. Но тут то уже при нулевом пробеге начинаются проблемы. Это совсем не норма.
11.02.2017 
+6
Петров Виктор
Можешь зайти на канал Ходос там этот движок перебирали недавно , много интересно узнаешь о конструкции агрегата.
11.02.2017 
+1
Петров Виктор
А привет пошневой от нейтрализатора когда он начнет разрушаться и крошку будет засасывать в поршневую.
11.02.2017 
+3
Валерий Матюшин
За журнал обидно.Потихоньку превращается в бульварное издание.
10.02.2017 
+1
Федосеев Вячеслав
Топливо с АЗС имеет в среднем 15 градусов. Круглый год.
10.02.2017 
0
Welder
Не стоит не заглянув в святцы опровергать планы ОТЦОВ-СОЗДАТЕЛЕЙ этого движка, прямо и недвусмысленно заявивших о перспективе использования именно в составе гибридных силовых установок(ссылка есть, но лень искать). А для отсталых рынков выйдет ДЮЖЕ дороговасто и не интересно - на одной легенде о неубиваемости здесь НЕ ПРОЕДЕШЬ!
А аналогию пришлось пощупать в нулевых - коллега зацепил на вторичке Пассат 1,6л с классическим автоматом - редчайшее по овощности сочетание ..... три сотни верст ехал и плевался!
10.02.2017 
0
Welder
\\\Не фантастические параметры, но вполне приличные.////

Для продолжения разговора - Вы себе возьмете авто с ЭТИМ ДВС?
Предвижу ответ - вряд ли...... слишком ПОСТНО!!!... даже несмотря на феноменальную экономичность.
Лобовое использование данного типа ДВС - на оОочень рачительных и крайне прижимистых, а подавляющее большинство еще хочет и ЕхаТЬ..... значИтся ну.... - НЕ шибко рыночные перспективы при традиционном использовании. Остается одно направление для которого он и создан - ГИБРИДЫ...., а о них я писал выше......
10.02.2017 
0