А я этим не брезгую. Когда заправляюсь из канистры. Есть такая привычка отстаивать в канистрах сомнительную солярку. Просто после этого нужно слегка покачать машину, чтобы вышли пузыри из бака. Моя Тойота слегка страдает отрыжкой :-)
да. причем двигатель редко выключается в связи с дальними поездками. Понятно, что двигатель в принципе имеет большой пробег и при этом малое количество наработки моточасов. Но тут то уже при нулевом пробеге начинаются проблемы. Это совсем не норма.
Не стоит не заглянув в святцы опровергать планы ОТЦОВ-СОЗДАТЕЛЕЙ этого движка, прямо и недвусмысленно заявивших о перспективе использования именно в составе гибридных силовых установок(ссылка есть, но лень искать). А для отсталых рынков выйдет ДЮЖЕ дороговасто и не интересно - на одной легенде о неубиваемости здесь НЕ ПРОЕДЕШЬ!
А аналогию пришлось пощупать в нулевых - коллега зацепил на вторичке Пассат 1,6л с классическим автоматом - редчайшее по овощности сочетание ..... три сотни верст ехал и плевался!
\\\Не фантастические параметры, но вполне приличные.////
Для продолжения разговора - Вы себе возьмете авто с ЭТИМ ДВС?
Предвижу ответ - вряд ли...... слишком ПОСТНО!!!... даже несмотря на феноменальную экономичность.
Лобовое использование данного типа ДВС - на оОочень рачительных и крайне прижимистых, а подавляющее большинство еще хочет и ЕхаТЬ..... значИтся ну.... - НЕ шибко рыночные перспективы при традиционном использовании. Остается одно направление для которого он и создан - ГИБРИДЫ...., а о них я писал выше......