Всё может быть. В жигуле у меня поржавел бак снизу, в "мёртвой точке ", я его снимал пропаивал, контакта с воздухом точно не было, бак был пустой по меркам полного но не сухой всё же.Но там "дренажная" трубка из бака выходила под крышку где заливная пробка. А на современных машинах этого нет .Вероятно преобладает влага топлива.
А вот с точкой росы поинтереснее. Это некая точка когда наши абсолютные пары(миллиграммы и тд) начинают конденсироваться ну и выпадать в осадок. Причём эта точка зависит от самой влажности . Типичная ситуация для безгаражного хранения — осень , днём+5–7, ночью —5-7 Снаружи видно утром изморозь и иней на машинах. Видели ? А в баке ? Миллиграммы воды. Она конденсируется из того воздуха который там был, а ночью произошёл перепад температуры вниз ниже точки росы.Снаружи иней, а внутри вода Влаги мало но день за днём её количество растёт. У меня первая машина жигуль простояла всю зиму и весну на улице с пустым баком. Результат — через год бак потёк,там конструктивно вода собирается и стоит почти в одной точке, слил мл 20–30 воды. Выходит, что влияет ряд факторов и влага в топливе и условия хранения ночью, думаю, что правы мы оба )
Есть калькулятор именно точки росы,напр при +6* С и влажности 80% , характерно для осени,конденсация начинается уже при 2,8* С что я лично вижу постоянно при мойке машины вечером близко к сумеркам, когда она сухая и вдруг покрылась каплями)
На моем "Меган" III, такой тест получился случайно. Лампочка загорелась как раз в тот момент, когда я "причалил" к колонке. Заправился "до полного", пистолет щелкнул, когда в бак залилось 55 литров. Если счетчик колонки не врет, то у меня при загорании лампочки остается 5 литров.
странно, но разные источники дали несколько разные цифры, хотя и не принципиально отличающиеся. Потому значение в паре моих комментов несколько разные - по разным источникам сверялся. Паrдон.
А вот откуда она в бензине ?Это проколы в технологии или неизменно «сопутствующий товар » ? ) Как думаете ?
И потом, «точка росы».... Это к вопросу о ночлеге авто на стоянке
И ещё момент,есть термин «относительная влажность» , в %, как отношение парциальных давлений.Так вот летом у нас ,Волгоград, при +40 она очень низкая 40% и менее. НО зато осенью при +1–5*С 100% то есть туман. Поэтому , мне думается, что в жару всё же влаги в воздухе много меньше, по крайней мере, в основном. Тк летом может пройти ливень и будет жарко и мокро как в тропиках, а сейчас -20* однако влажность 60 % и сухой асфальт, выморозило всё )
"есть очень удобный тип парктроников, не требующий сверления бампера и т.п. Прокладывается лента внутри бампера, и готово."
Невообразимо удобный! Просверлить 4 дырки в бампере быстрее проще, чем снимать его и клеить ленту с датчиками, предварительно отмыв внутреннюю поверхность бампера от грязи и обезжирив.
А что вы делаете если обдерёте антикор или краску на днище своего автомобиля? Подкрашиваете, восстанавливаете антикор. Если какие-то элементы получают повреждения ремонтируете их. Чем пикап-то хуже? Если автомобиль используется на бездорожье и постоянно преодолевает броды и глубокую грязь, то заглядывать под него нужно регулярно. Ну и если нагружать пикапы как нагружают в России Газели они по любому поломаются. Загуглите «Газель пополам». Только в России, если кто-то решит пожаловаться на прочность рамы Газели, ГАЗом будет послан лесом. В Англии это немного сложнее и поэтому Nissanу приходится разбираться с претензиями в индивидуальном порядке после которого 99% заявивших тоже будут посланы лесом.