Это какие нормальные автомобили сейчас есть то за 1.5кк в классе кроссоверов? Крета? ЭТО вообще считается автомобилем? Или какой-нибудь базовый Спортейдж? Не знаю как этот Черри, но тот же Атлас по салону лучше Спортейджа, не говоря уже про Каптюр/Крета.
Ну так 5-7 пункты как минимум построены на том, что якобы предлагается заменить механику автоматом. Но это же не так! Основная претензия к ВАЗу в том, что альтернативы механике по факту нет, а в больших городах из-за плотности на дорогах многие уже хотят иметь АКПП. Робот же вышел крайне печальный и вполне разумно, что хотят видеть замену ему. Да даже банально я не знаю людей, которые выбирали бы между МКПП и АКПП. Устали люди от МКПП? Идут и покупают авто на АКПП. Не понравилась Веста из-за робота? Идут за другой моделью.
Кстати, пункт 4 тоже странно звучит. Если ждут надежности, то понятно, что выберут МКПП. Но опять-таки, если устали от МКПП и ждут надежности, то тут классический автомат с гидротрансформатором почти всегда будет надежнее робота. Разве нет? Да, робот починить дешевле будет если что. Но пункт же про надежность, а не экономию. Тогда уж логичнее было в пункт 6 это добавить, нет?
Первые 3 пункта все по делу. И обидеть я не хотел явно. Просто пытаюсь логическую связь выстроить.
Большинство пунктов бред какой-то, в частности последние. Никто же не просит убирать механику, совершенно очевидно, что механика ВАЗу необходима. Разговор идет именно о замене убогого робота на автомат нормальный. В Питере, вопреки расхожему мнению, очень многие живут тоже не с шиком, так как средняя реальная зарплата отнюдь не почти 60 тысяч, как по телику говорят. Но пробки при этом огромные, выжимать постоянно сцепление быстро устаешь. В итоге только в моем окружении несколько человек с радостью бы взяли Весту универсал на автомате, так как от МКПП устали, а робот абсолютно не понравился. Но в итоге пошли за Рио Х-лайн/Кретами/Дастерами, а один вообще Ларгус взял - раз нет автомата, то пусть и на МКПП, зато места больше и дешевле.
У меня поездка на дачу это 200+ км. Треть дороги это однополосная дорога. Тащиться за газелями/тракторами/кредитоКретами не каждый в пятницу вечером захочет по часу. Тем более, если авто нормальное.
Я на Октавии 2 и Октавии 3 с 1.4 на каждой наездил около 10 тысяч. В городе это ракета. На трассе это ракета, если авто с 2 людьми и фактически пустым багажником. Но на трассе с 4 людьми и забитым багажником Октавия 3 с 1.4 на 140 лошадей при ускорении уже без вариантов сливает Сивику с 1.8 и теми же 140 лошадьми. Потому и пишу, что опыт есть. А Тигуан еще больше и тяжелее, плюс полный привод. Если это для кого-то не актуально, то вопросов нет. Для меня было актуально при поездках на дачу за 200 км, когда половина пути это постоянные обгоны.
Кстати, по тестам всем 1.4 этот за 8.2 ни у кого не ехал, реальные 9 секунд у всех. Хотя согласен, цифры все равно очень хорошие.
Ну ограничитель скорости и впрямь хорошая вещь. В той же Финляндии. У нас толку особо нет по мне.
Блокировка замков только ручная? Это что за авто такое? Мне казалось даже у ВАЗа это есть уже.
Проезжаю в год почти 20 тысяч. Омывайку доливаю в год раз 5-6 наверное. Хотя у меня бачок литров 6 со всеми трубками. Тут дело в другом - кочерга в авто за такие деньги это позор.
Беспроводная зарядка - реально купить лучше телефон с нормальным АКБ а не понты. Да и в бюджетном классе таких вроде нет даже у китайцев.