Вопрос о нормальности в классе где, не считая приподнятых пузотёрок в пластиковом обвесе у которых полный привод недоступен даже как опция, могут быть и компактные автомобили с дорожным просветом в 160 мм (Toyota C-HR), и автомобили с беспонтовым вариатором который откажется работать раньше чем автомобиль доедет до снега в котором сможет застрять (CVT X-Tronic у Nissan), и "корабли" вроде Mercedes-Benz GLS у которого на поднятой подвеске дорожный просвет будет такой, что многие настоящие внедорожники обзавидуются, конечно интересен. )))
Вам бы, прежде чем указывать мне, самому разобраться сперва, что человек написал, про какие автомобили, как реализуется мощность на разных типах привода, где он допустил неправильное обобщение и, что абсолютно не важно о каких автомобилях, гражданских или спортивных идёт речь.
Не надо преувеличивать проходимость кроссоверов у которых иногда дорожный просвет меньше чем у Весты даже без приставки "кросс".
Только не пишите, что Веста - не пузотёрка, а среди владельцев кроссоверов много тех кто рискнёт штурмовать снег в котором можно лечь на пузо или даже просто поцарапать бампер.
[у нас не ругаются] пишите, нищеброды диванные. Недавно взял Паджеро Спорт новый. С текущими скидками 2,1 млн отдал. 3 ляма - это только для лохов в интернете прайс.