" Нах, постоянный полный привод на Сузуки/Субару, если они видят бездорожье 3-4 раза в год?!" - а с каких пор полный привод синоним слову бездорожье?
Семью полный привод при маневрировании на дороге спасал не раз, когда одна бочина авто на гравий выскочила, из-за придурка на встречке, а другая половина на асфальте ... про мокрую дорогу ничег оне говорю - де факто на Оуте ситуация всегда под контролем, в отличии от Октавии, которую на замену выдала страховая, пока меняли бампера.
Ну и к слову, Субара на дизеле ... в весе с бензиновой разница была 80 кг, т.ч. вы лукавите про сотни кило, а все почему - на бензине вариатор, на дизеле ручная КП. Раз на раз, как говорится.
И расход - полный привод, да только 6-6,5 литров на сотню солярки - опять не получается.
Один минус - DPF фильтр забился на 180000 км, пришлось чистить - 250 евро, цена вопроса.
Ставим на циркуляцию воздуха внутри салона и на лобовое - результат не заставит долго ждать. Чуть позже уже можно переключить на поток с уже слегка прогретого двигателя.
Все элементарно - ВВП страны держится на сырье, дизель нормальный ни один НПЗ не производит, инфраструктуры для обслуживания и поддержки гибридов/электрокаров нет. Условия эксплуатации и дорожная инфраструктура такая, что Зимбабве на две головы вперед!
Зато поможем Сирии, важно кто победит в Киеве и откроем очередной, никому ненужный, форум по экономическому развитию чего-то там. Цирк!
Good Will от Subaru просто сказка, на фоне всех остальных.
По своему опыту - замена головного блока фар (гарантия уже закончилась!) - была одобрена заводом по полной программе, без вопросов, без финансовых вложений.
Мало того, Форик обычно в трех вариантах идет, первые два - стандартная электронная муфта (60/40), третий (макс с турбо) - поддержка съезда с уклона и VDC с расширеными настройками, вплоть до передачи тяги на каждое из 4-х колес.
Если ручная КПП - тогда только вискомуфта (50/50 по осям).