В таком случае нужно вопрос строить так чтобы было понятно о чем идет речь! Задние фонари у всех ассоциируются с двумя задними фарами. Отсюда сразу пологаю 90% отвечают не верно.
До недавнего времени был 3 года владельцем элантры 5 поколения и с нетерпением ждал 6 как перспективу для смены. Но, к сожалению, пройдя тест-драйв понял что новая даже в сравнении со старой просто ширпотребное ведро. Ездовые качества посредственные, а более жесткая подвеска убивает любое желание ездить по городу с не очень хорошими дорогами. Ну и конечно цена при этом убила любое желание рассматривать данное авто. В итоге махнул не глядя на I40 новый но 2015 года за 1 062 000. Подвеска независимая,плавность хода куда выше, шумоизоляция вообще не сравнима. Лично мое мнение на российском рынке корейцы с новой элантрой очень сильно облажались... По статистике диллеров нашего города за первые два неполных месяца после старта было продано 3 новых элантры (хотя на складах у всех не менее десятка таких машин). Зато, что интересно подскочило число продаж I40 причем почти на 30 процентов ( за тот же период было продано 15))) Вот и делаем выводы.
Ничего странного. У корейцев на сегодняшний день конкурента дастеру от слова совсем! Как раз выход креты и должен заткнуть эту дыру. И к слову спортаж паркетник более высокого класса нежели дастер.