Был на сайте 29.04.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Сергей
Волга кончилась ещё до Сайбера! Устаревшего американца зря взяли. Получили дорогую и устаревшую модель. Нужно было вкладываться в разработку своей новой платформы, а это дорого и долго. И загнало бы в долги. Газ сейчас отлично поднимается на новых моделях.
И стали бы ныть злопыхатели... По аналогии с Ладой, это было как сделать Хрей на основе Рено и получить результат дороже и хуже, чем своя модель Веста с отличной перспективой!
03.03.2016 
+2
Сергей
Я начинал с Волги 24, так что, иномарку попробовать нельзя было? И обратно "перебежать" под запретом??? Чушь и дикость.
03.03.2016 
+1
Илья Каплан
То есть, щас у него, по-вашему, полномочий мало?!)))))) То есть, дядюшка Пу не при делах, а Крым сам собой присоединился, и евро до 80 как-то сам собой вырос?)))) Ахаха, анекдот, пойду жене расскажу:)))
Самое качественное, что было в советских ВАЗиках - это итальянские запчасти первые тои года выпуска:))))
02.03.2016 
-1
Илья Каплан
Плюсую с неистовой силой, однако, надо заметить, что, если долго делать одну и ту же машину, спрос рано или поздно падает ниже плинтуса, и Классика - живой тому пример. Вернее, уже мертвый. Надо баланс было заводу искать - хоть у той же Гранты косяки профиксить, и было бы нормально еще лет пять. Но они решили замахнуться на нормальную современную машину, не подтянув качество и культуру производства: вот у Вест подвеска-то и стучит. А цена - как у иномарки...
02.03.2016 
+2