Был на сайте 16.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Akopov Mikhail
Боюсь, Вы не в курсе, и "первое" устранение называете. А устраняли - четыре раза, потому что каждый раз окончательное устранение оказвалось недостаточным.
08.08.2016 
+7
ZS
А можно хоть одну "качественную" китайскую модель узнать?
08.08.2016 
+5
Джаханпахлаван Неибадзе
А вы не только бородач, но и клоун)))
08.08.2016 
+5
Джаханпахлаван Неибадзе
Мой бородатый друг, я вас разочарую. Как скакали Солярисы по кочкам в 2011 году, так и по сей день трясет в них не милосердно.
08.08.2016 
+2
Akopov Mikhail
Если вспомнить, сколько длилось это "быстренько", то у Весты ещё дофига времени на лечёбу.
Ну и да, Солярис сейчас в качестве покупки выгоднее Весты, с этим я не спорю.
Я, признаться, смотрю на это несколько отвлечённо, потому как ни на тех, ни на других не езжу. Но. Сравнивая с процессом появления/доработки прочих моделей машин, могу сказать, что у Весты дела идут ничуть не хуже прочих. Интересно только, с какой скоростью они выйдут на плато качества (и выйдут ли).
08.08.2016 
0
Akopov Mikhail
дубина - тоже инструмент, вычёркивайте.
22.07.2016 
0
С Сергей
когда последний раз на Ладе ездил? Сейчас это совершенно другие машины чем были в 90 и по надежности не хуже Логанов и Солярисов
21.07.2016 
0
Сулаев Александр
"самое главное, китайцы делают качественнее"

Я бы так не сказал. Есть конечно китайские производители которые умеют делать хорошо, но в основном все китайские зап.части это контрафакт. Ресурс многих зап.частей китайского производства - весьма низкий.
20.07.2016 
+1
Александр
опять набежали смешные минусаторы)
29.06.2016 
0
Слава
Ключевое слово КРОССОВЕР, причем всего за 900 тыщ и упакованный выше крыши. А тут седан и стоить он будет явно больше миллиона.
29.06.2016 
0