Был на сайте 26.02.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Дмитрий
Это вы про Оку, в смысле расхода?...
22.01.2022 
+1
Дмитрий
А вы в курсе что Тойота/Лексус планирует иметь гибридные версии для всей линейки выпускаемых авто и активно продвигает именно гибридные версии. И только на рынки стран 3-го мира она не поставляет свои гибриды...
22.01.2022 
0
Дмитрий
Кто мешает купить те же присадки в бензин и "улучшить" топливо самостоятельно?
28.11.2021 
+1
Дмитрий
"Но есть же альтернатива — водородный двигатель! Или нет?"...



Почему то всегда напрочь забывают о компромиссном варианте - гибридах, коих даааавно продано уже за миллион и никто из купивших не жалуется, а скорее наоборот.
25.09.2021 
+2
Дмитрий
На Приус ставть ГБО , как и на любой гибрид совершенно бессмысленная затея...
25.09.2021 
+1
Дмитрий
"Планируемая система очень похожа на действующую сегодня в Сингапуре, где плату за проезд по дорогам начали взимать еще в 1975 году."... Угу, сравнивать Россию и Сингапур по уровню жизни то же что сравнивать как в народе говорят "[у нас не ругаются] с пальцем" и этим все сказано...
06.02.2021 
+29
Дмитрий
Авто Тойота Приус, результат расчета - за 100000 пробега экономия 2500 руб.,. без комментариев...
12.07.2020 
0
Дмитрий
А вот ради интереса сравните дизель не с чистым бензо-, а с гибридом, коих в последнее время не мало появилось, особенно у Тойоты/Лексус...
10.03.2018 
0
Дмитрий
Читаем:

"Пример второй — гибриды с заявленным расходом литр на сотню. В принципе, можно заявлять и ноль литров на сотню — и это сработает! Ведь совсем необязательно сообщать покупателю, что первую сотню километров его будет тащить аккумулятор, который потом разрядится."

Какой самый известный гибрид? Правильно Тойота Приус... и приведенный выше опус тут же будет ассоциирован в массовом сознании именно с этим самым массовым гибридом, при том что с если бы автор данного высказывания хоть немного представлял принцип работы гибридной системы у Приуса, то понял какую чушь сморозил... Основная экономия бензина у Приуса основана не на езде с неработающем ДВС на одном аккумуляторе и не в глушении двигателя на светофорах и даже не в системе рекуперации... это все малые крохи, правда тоже вносящие свой вклад, но все же не основной источник экономии.
В общем поройтесь на просторах интернета, и почитайте что такое насосные потери, оптимальный режим работы ДВС, цикл Аткинсона, а так же принцип работы трансмиссии Toyota Synergy Drive. Тогда может быть станет понятно на чем же все таки основана экономия у Приуса. А за одно попробуйте потягаться с ним в старте со светофора... может тогда дойдет что экономия у него явно не в ущерб динамике. Не суперкар конечно, но обычные авто с аналогичной массой и аналогичным по мощности двигателем останутся далеко позади, при этом если сравнить средний расход топлива... то сравнение будет опять же будет не в пользу обычных автомобилей... В общем прежде чем делать громогласные заявления автору нужно более глубоко изучить тему.
03.04.2016 
+2