Вы такие кривые аналогии приводите очевидно потому, что вы не занимались расчетом кривошипошатунного механизма.
При размерах хода поршня и длины шатуна существующих легковых моторов ускорение поршня в момент перекладки в ВМТ за каждый оборот составляет порядка десятков километров в секунду за секунду.
Эта ваша отсечка уменьшает обороты двигателя за счет отключения подачи топлива и поршень скорее вздыхает с облегчением в эти секунды, чем как-то особо напрягается.
Не смазывается он хуже. Редукционный клапан включается в работу при превышении максимального давления, и настроен он обычно на давление немного выше, чем рабочее давление на максимальных оборотах
Причем, этот клапан не открывается полностью, а стравливает такое количество масла, чтобы давление оставалось постоянным.
У вас ошибка в статье. 30МГц - это уже радиочастота. С википедии: Частота ультразвуковых колебаний, применяемых в промышленности и биологии, лежит в диапазоне от нескольких десятков кГц до единиц МГц.