если бы переговорным устройством связи в авто было также легко как штатную кнопку ил рычажок омывайки нажать ... однозначно вина автопроизводителей, что нет встроенных переговорных устройств , на уровне государства гаджеты уже паспорт заменяют , а в машине каменный век !
Курение за рулем, кстати, реально отвлекает и мешает. Попробуйте проехать скоростную змейку между конусами на время или пару кругов по автодрому с сигаретой в руке - вряд ли хороший результат покажете :) Но это я так, топлю не за штрафы, а за здравый смысл. В глухой пробке можно и покурить...
Если он на обочину съедет для общения по телефону, он там и останется до вечера ;) они же вообще из телефона не вылезают.
Взялся за руль - не трогай телефон. Сел, сначала подключил его к Bluetooth автомобиля, маршрут в навигатор забил - и поехал. Взял в руки телефон - штраф. Все правильно.
Нет ни одного разумного оправдания тому, чтобы писать в чаты и смс-ить за рулем.
Ответ прост - "нормальные" дизельные 2 литра и 150 л.с. стоят "нормальных" денег. Тут помимо цены самого мотора, добавится ещё и стоимость другой трансмиссии под гораздо более высокий крутящий момент, на который агрегаты нынешнего Дастера взяд ли рассчитаны. Скорее всего потребуется и доработка передней подвески под более тяжёлый двигатель (бензиновый 2.0 легче дизельного 2.0).
Из-за более высокой цены и соответственно маленького объёма продаж, многие производители вообще перестали предлагать дизельные версии на российском рынке, оставив только бензиновые. Чего уж говорить про самый бюджетный кроссовер... Спасибо, что хоть 1.5 dCi 109 л.с. оставили.
Для авто размера и массы дастера 110 дизельных турбосил за глаза. Например, турбодизели в 140-160 уже таскают успешно мультивены и виано и даже спринтер высокий с длинной базой.
Да не нужны им избиратели. Сами нарисуют себе нужное количество голосов, а Вы да же если не пойдёте на избирательный участок, всё равно проголосуете и да же не узнаете об этом.