О чём вы говорите, какой электронный разум. Пусть хотя бы делают ТО, ЧТО ОБЕЩАЛИ! Вместо парковок и пересадочных узлов около метро строят ТЦ. Обычные ТЦ, с магазинами и забегаловками. Точнее не вместо, а формально это ТПУ, только на самом деле места для автобусов и машин там нет. Зато вокруг вся парковка платная, да.
"Неплохо бы возить с собой и нож, которым можно обрезать, скажем, трос, если узел затянулся так сильно, что его уже не развязать."
Ещё лучше выучить как вяжется узел булинь, который не затягивается намертво даже под сильной нагрузкой. Три движения, запомнить очень просто, и польза огромная.
Помню, приехал на прошлой машине (Ford Explorer 2008 года) к официалам, посмотреть почему брелок родной сигналки не работает. Приехал без записи, подъемник ведь не нужен, только сканер. Спросил знают ли они эту машину, это ведь не европейский форд, а американский. Заверили с ноткой обиды в голосе что конечно, они же официалы. Позвали мастера компьютерной диагностики, он взял сканер под мышку, пошли к машине, которая была на парковке. Как я сейчас понимаю, ни фига бы мы не увидели, потому что сканер был не фордовский VCM, а какой-то мультимарочный. Пришли, я открыл машину, он размотал шнур сканера и спрашивает меня: "А где у неё разъём?". Ну я собрался и уехал, больше не приезжал.
>>немец или американец не будет ковырятся сам,
>>для этого у них есть сервис, в котором не только печати ставят.
Люди везде разные. Я завсегдатай американских форумов, вы удивитесь какое количество людей в своих гаражах не то что сами масло меняют - моторы перебирают.
Глупости какие, у меня Lincoln Navigator, расходы на обслуживание машины в год составляют ~200 000 рублей, но много чего я делаю в ней сам - мне это просто НРАВИТСЯ! Не в экономии дело, просто я люблю сам с ней возиться, недавно вместе с другом в гараже меняли масло в АКПП, и ставили ремонтный набор в гидроблок. В следующий раз будем пороги перебирать.
ЗР, ау? А ничего, что мест для парковок НАМНОГО меньше, чем могло бы быть? Ничего, что есть огромные улицы, на которых на протяжении нескольких км нет ни одной легальной парковки, хотя места хватает? Ничего, что стоимость эвакуации ВТРОЕ превышает рыночную? Ничего, что эвакуируют ранними утрами по выходным из спальных районов, перекрывая дороги при этом? Ничего, что эвакуаторы массово нарушают правила остановки? Ведь даже детям всё очевидно: г-ну Ликсутова НЕВЫГОДНА платная парковка, его не интересует организация дорожного движения, он заинтересован ТОЛЬКО том, чтобы как можно больше машин эвакуировали. Не хотите по-журналистски разобраться что к чему?