Поддержу. Я тоже в своем Рейнж Ровере тоже много чего сам делаю. Мне подход ОД не совсем нравится. Последний раз заглючил мотор включения понижайки, ОД сказал- однозначно замена. 800 баксов без малого. Все решилось пшиканьем ВД-шки и калибровкой. И никакой ущербности, от того что отремонтировал не дешевую машину самостоятельно не возникло.
Каплан не знает видимо что в наших машинах есть такая опция, как выдвижные подножки)))
Эээ... Пороги? Ваш Линкольн, он что, еще одноименного президента возил?!) И наличие такой машины говорит о состоятельности владельца?:))) Вам просто понты нравятся, а не ремонт.
Воскресенские ворота. Их воссоздали специально чтобы техника не проходила на Красную площадь. Но остался проезд между Историческим музеем и Кремлем. И этого достаточно.
А чего до сих пор не купил, не переоборудовал? Тебе самому, на таком переоборудованном автобусе, никто ездить не разрешит. А если есть фирмы занимающиеся такой работой под частных лиц, то такие автобусы можно вывести из этого списка, а не разрешать барыгам регистрировать на частных лиц, туристические автобусы, которые, как правило, ещё оказываются б/ушные китайские или европейские, убитые в хлам.
Ребят, давайте не будем на Форде циклится, я только масло это в пример привел! (Сам его не лью - лью "родное" маздовское производства тоталь (мой форд не пежо, а мазда, француза не куплю из-за предубеждений))
Интересует вопрос: масла ФуйлЭкономи (А5/B5 по АСЕА (кастрол EDGE, Formula-F, Mazda ULTRA 5W-30 и прочие подобные)), рекомендованные для современных дизелей (ленд-ровер, бмв, форд, мазда) стоит лить или ну их на куда подальше с их "экономией"? Только давайте без домыслов, пишите если ЗНАЕТЕ, а не предполагаете
ЗЫ Меняю часто, не реже раз в 5000, гари даю регулярно, не стесняюсь (профилактика сажевого фильтра :-)
..есть вполне разумный вариант покупать масло у официальных представителей. Что и делаю. Пока предпочитаю пробег от 8 000 до 10 000 км и импортное масло, имеющее допуски моих моторов. Разнице в финансах не критична. Пока. Далее видно будет.