у меня нет ни крузака ни патриота. были 469-ые бобики. сейчас головастик по хозяйству. я наверное в меньшинстве. но я не согласен с автором. да крузак надехнее. удобнее годится для понтов на асфальте, но он ни разу не дешевле ни в чем. в москве и около норм, пошел в магазин, купил запчасть, если есть на что. а ты отъедь подальше. в глубинке и на патриота не везде найдешь. гонять по асфальту огромный , прожорливый вездеход ненормально, разве что для понтов. на бездорожье уаз лучше и дешевле любого крузака. и, лично мое мнение , автомобиль для гряземеса должен быть как 469-ый бобик: приехал помыл из шланга и снутри и снаружи, оставил до следующего раза. езди по асфальте на каком-нибудь экономичном, безпроблемном хетче, который пьет бензина раза в три меньше этих.
ВСЕ, НАВЕРНОЕ, НУ ИЛИ ПОЧТИ ВСЕ. ПРАВИЛЬНО. Но гранта самый продаваемый-покупаемый автомобиль в россии . вместе с вестой. ты хоть восьмиступенчатый автомат туда поставь, двигатель от роллса воткни. люди будут покупать то, что им по карману. и большинству по карману ваз.
по мне , так нутро арканы в дастер , и будет, как надо. каптюр вообще несуразица, аркана тоже далека от купе - не пойми что. дастер хоть брутальность в облике имеет какую-то
грузовик, даже такой роскошный, за эту цену в россии не будет иметь спроса. тут народу не до жиру. уазовский пикап и тот основному большинству не по карману. а тем , кому по карману , не нужен.