Сейчас подобного размера палатка из современных материалов и технологий весит килограммов 15. Кемпинговая дюралевая, а не из стали ст3, мебель еще пятерку. И все это компактно упаковано. Получаем те же яйца, но без геморроя с регистрацией, обслуживанием, хранением прицепа. Ну и когда на фаркопе что-то висит, не всегда удобно. Мне проще, у меня есть буханка, чтобы отдыхать на природе, не слушая громкую омерзительную музыку из пузотерок, а когда надоедают уже уазоводы, есть ГАЗ-66 с низким кунгом, только двигатель в него надо после переборки запихнуть.
После примерно 94 тыс. пробега, с момента замены, на моей калине ремень ГРМ вполне ещё был годен. Помпа не подтекала, люфт помпы скорее воображаем, чем в действительности (люфт микрометром не измерял, а "рукой покачать" очень неточный инструмент).
Износ ремня был заметен, однако думаю это было следствием того, что официалы при замене ремня ГРМ на пробеге 60 тыс. (поддался на уговоры жадных идиотов) поставили не тот шкив на коленвал (с "прямым" зубом) и не поставили дистанционную шайбу.
Из-за короткой юбки поршня (тк поршневая облегчённая) поршень больше болтается при перекладке и задиры происходят достаточно быстро, кстати тонкие кольца тоже могут быстро залечь.Да и у обычного двигателя ВАЗ-21083 ресурс был заявлен в 125000 км.
Про "вечный бардак, бездарность командиров" и "европейский порядок" сравнивайте по тому, кто, как и сколько оказывал сопротивление Гитлеру. Тогда у вас не будет вечного бардака в голове. Про англо-американский порядок и одарённое союзническое командование тоже поинтересуйтесь. Обычная операция, изрядно ощипанного Красной Армией, вермахта в Арденнах, которая оставила весьма травматические воспоминания американским историкам и кинематографистам, вам в помощь. И кто их там, "организованных, одарённых и подготовленных" всех спас от неминуемого краха, начав наступление в Польше раньше запланированного срока. Может хватит лить помои и начинать пробовать шевелить извилиной. Кто нас будет уважать, если сами себя бесчестим.
Хитро:))) Но в чем смысл этой хитрости? Дешевле-то Лохан с ладьёй не станет, а если станет, то за счет движка и КПП от нынешней Ведранты... И смысл тогда ждать?