Был на сайте 10.01.2021

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015

Алексей
>> Обычно она укладывается в 8 л/100 км в смешанном режиме, но на трассе при крейсерских 120–130 км/ч расход подбирался к 9 литрам. Вот она, обратная сторона маленького наддувного мотора — при большой нагрузке (четыре человека с багажом) ему уже тяжело.



И при чем тут "маленький наддувный" мотор? Почему ему должно быть тяжело?

Трасса, кстати, отвечает на вопрос расхода, так сказать, "who is who". Поскольку город у всех разный, а вот трассовые условия приблизительно одинаковые. И тут выходит, что аркана с "передовым" мотором жрет как веста с "прожорливым и морально устаревшим" 1.8 атмо. Как так?
12.12.2020
+20
Алексей
Про какой "молниеносный отказ" от ДВС вы вещаете?

Далее же в статье "30% электромобилей к 2030".



Думаю, это более менее реалистичный прогноз для развитых стран, но никак не тянущий на "молниеносный отказ".

Не думаю, что автомобили с ДВС полностью вымрут раньше 2060 года.
29.10.2020
+15
Алексей
Поделюсь историей.

Тут давеча решил я общественным транспортом воспользоваться, поехал в бар с другом по стаканчику опрокинуть.

Вышел на автобус - а он возьми да не приедь. Стою, кайфую. Вызываю такси через агрегатор - никто в мой район ехать не хочет, машин нет.



Богам из минтранса сойти бы на грешную землю да посмотреть, как тут люди живут, перед тем, как свои [у нас не ругаются] идеи продвигать.
15.09.2020
+1
Алексей
Посмеялся от души. Это солярис надо брать с прицелом на ремонт движка - на 100к от развалившегося ката, а на 150к - от задиров.



А к вазовскому 1.8 претензий по надежности я не вижу - у него масляные форсунки и блок чугунный, катализатор неубиваемый. Он и с масложором проездит свои 300-400к.

Все рассказы про якобы "не то колено" и "тонкие" шатунные шейки можно на ноль умножить.
03.09.2020
+1
Алексей
"Серийная версия" - это, конечно, громко сказано. Едва ли оно доберется до потребителя.

Идея, конечно, интересная, жаль только, что в нее никто не верит.
31.08.2020
+4
Алексей
Чет до автоваза доходит как до жирафа.

То, что масло на 1.8 кидает во впускной коллектор - очевидно как белый день и легко заметно по запотеванию гофры. И сколько с этим моторы ездят??



Только вот оказия - оно не из-за этого масло жрет. Такая доработка грамм 50 на тысячу может сберечь, не больше. Разве что дроссель будет чище.
28.07.2020
0
Алексей
АвтоВАЗ: сэкономим 300р на ступицах и 1000р на опорах двигателя! Будет шикарная экономия!

Тоже АвтоВАЗ: а поставим ка на весту-кросс безальтернативные 17-е катки стоимостью 50 т.р! И задние дисковые тормоза! Четко!!
10.07.2020
+11
Алексей
150 - это многовато даже без "законных" 20 сверху, а уж с ними-то однозначно.

У нас легковой автопарк и в целом сознательность людей не позволяют такие скорости, биться начнут.
06.07.2020
-7
Алексей
Проблема в том, что как-то "кроить" B0 уже особо некуда.

Если автоваз делает на нем новую гранту - я не знаю, на что они рассчитывают.
29.04.2020
+13
Алексей
А так, чисто в порядке бреда - автоваз не думал наконец начать делать двигатели по-нормальному, чтобы они не дергались и не жрали масло и бензин?

Мб тогда бы народ и не лез своими кривыми руками в ЭБУ, пытаясь починить то, что по-дефолту сломано.
21.04.2020
-12
Страницы