>> Обычно она укладывается в 8 л/100 км в смешанном режиме, но на трассе при крейсерских 120–130 км/ч расход подбирался к 9 литрам. Вот она, обратная сторона маленького наддувного мотора — при большой нагрузке (четыре человека с багажом) ему уже тяжело.
И при чем тут "маленький наддувный" мотор? Почему ему должно быть тяжело?
Трасса, кстати, отвечает на вопрос расхода, так сказать, "who is who". Поскольку город у всех разный, а вот трассовые условия приблизительно одинаковые. И тут выходит, что аркана с "передовым" мотором жрет как веста с "прожорливым и морально устаревшим" 1.8 атмо. Как так?
Посмеялся от души. Это солярис надо брать с прицелом на ремонт движка - на 100к от развалившегося ката, а на 150к - от задиров.
А к вазовскому 1.8 претензий по надежности я не вижу - у него масляные форсунки и блок чугунный, катализатор неубиваемый. Он и с масложором проездит свои 300-400к.
Все рассказы про якобы "не то колено" и "тонкие" шатунные шейки можно на ноль умножить.