А что не так с безопасностью у соляриса? Насколько я помню, первый вариант нормально баллов набрал. Единственное замечание было к травмоопасной педали сцепления, но к автомату это конечно неё относилось. Не уверен что со временем они показатели безопасности ухудшили.
А я почему-то всегда думал, что зимой в салон поступает воздух от разогретого движка с примесью холодного воздуха с улицы. Соответсвенно, компрессор всегда выключен за ненадобностью.
О ценах, как ограничителе продаж, разговора здесь небыло. Разговор шёл о алгоритмах и способах реализации работы автономных автомобилей.
А по поводу загрязнения оптики, я сейчас с Вами спорить не собираюсь, т.к. сейчас всё находится в стадии зарождения, и как говорится - поживём, увидим.
А Вы внимательно читали то что я написал?
Тесла выкинула на рынок авто с функцией, которой дали громкое название АВТОПИЛОТ, для того чтобы быть первыми и срубить бабла. Остальные более ответственно относятся к своему имени и такого не делают. Они понимают к чему может привести выпуск на рынок сырого продукта - поэтому они топчутся на месте.
По поводу проявления помех на дороге. Если бы Вы, также как и автор статьи, прежде чем писать свой опус, постарались ознакомиться с теми технологиями которые применяются сейчас в прототипах автономных авто, то в Вашей речи небыло бы фраз типа " ВСЕ оптические приборы имеют одно общее свойство".
Какие камеры? Вы смеётесь что-ли?
Да, я водитель. И при этом я в отличии о Вас прекрасно понимаю, что комплекс радаров, лазерных сканеров и датчиков тепла, гораздо лучше и быстрее может заметить теплокровное существо за кустом, травой, машиной, и много чем еще.
Очередное рассуждение про этику с бредовыми ситуациями.
Вопрос к автору: Вы хоть что-нибудь знаете о системах, которыми оснащены разрабатываемые автомобили с автопилотами от Ауди, Вольво или Гугла? (Про теслу разговора нет, потому что это очередное американское разводилово) Эти системы, в отличии от человека-водителя, сканируют окружающую обстановку на 360° и видят намного дальше и больше чем человек. И ответьте мне на вопрос — как может перед такой системой ВНЕЗАПНО появиться на дороге «мамаша с коляской»? Она материализуется из ниоткуда прямо на проезжую часть? Или все-таки она будет двигаться откуда-то с краю проезжей части? Если второй вариант, то какие тут могут быть проблемы для системы? Система заранее видит этот объект, отслеживает направления его движения и заранее выбирает необходимый скоростной режим.
Похоже это Вы читали по диагонали, или справа налево.
Весь стиль изложения , включая заголовок статьи говорит о том что автор категорически против навигаторов, и похоже что пытается призвать и других к отказу.
Прочитайте еще раз раздел «Жизнь по стрелочке».
И вот навскидку выдержка:
«Сейчас такого профессионала, наверное, не найти. Хотя количество дорог в городах выросло не так уж сильно. Лосось забыл родную речку? По-моему, даже иммигрант за год-другой работы таксистом или курьером может выучить наизусть не только расположение улиц, но и номера домов. Но если ему сразу дать навигатор — он ничего не выучит. Так и будет ездить по оранжевой стрелочке.»
Дело в том, что когда человек за рулём, он не должен отвлекаться от дороги, чтобы не создавать таких вот стрессовых ситуаций для своего мозга и мозга окружающих. И в этом случае навигатор помогает избежать стрессовых (можно трактовать как опасное вождение) ситуаций гораздо эффективнее, чем езда наугад.
Касательно устройства мозга и процессов запоминания. Если Вы такой спец в механизмах работы нашего мозга, то Вы должны знать что синаптические связи укрепляются при повторных событиях. Поэтому даже при езде по навигатору человек способен запомнить местность, в случае если он там побывает более одного раза. А если он где-то был один раз и больше там не появляется в течении длительного срока - то это значит что это место для него не так уж и важно, и следовательно не нужно засорять свой мозг ненужной информацией.
Видно что человек написавший это, водитель старой закалки — почёт и уважение ему за это. Но так же видно, что человек нифига не разбирается: ни в людях, ни в технике, и что самое главное, он не понимает того как изменилась обстановка на дороге за последние 20 лет (срок его водительского стажа).
Если тогда, когда Вы начинали ездить на машине, Вы проехав нужный поворот, могли спокойно, без потери времени, не создавая помех для других, более редких, чем сейчас, участников движения, найти пути объезда, то сейчас это в большинстве случаев нереально. Неужели Вы не понимаете насколько изменилась жизнь в городах и пригородах, с увеличением количества автомобилей на дорогах?
Да, давайте все дружно откажемся от навигаторов и дружно поедем наугад! И ничего страшного в том что тогда мы проедем путь из дома на работу, не за час как обычно, а всего лишь за два дня. И не из-за того что мы не помним дорогу до работы, а потому что очень много людей, которые едут по делам в места в которых они ранее не бывали, начнут проезжать повороты, искать пути объезда, останавливаться чтобы спросить дорогу у прохожих или чтобы повтыкать в бумажные карты. Зато мы все вместе приблизимся к способностям лососей и птиц. Вперёд товарищи!
Хотел еще написать о развитии технологий и разительных различиях между навигаторами на базе WinCe и навигационными программами на платформах Android или iOs, но чего-то лень стало, итак много накатал.