Ещё добавлю. Когда ГАИ проводило тех осмотр, там также сотрудники не отличались знанием техники от живого барана. Простой пример, ВАЗ 21011 поперечная рулевая тяга, между маятниковым рычагом и рулевой сошкой. Эта тяга, если чехлы не порваны на шарнирах, ходит до списания автомобиля. Так вот это существо с мозгом барана крутит эту тягу и говорит, стучит один конец. Но вот если бы это существо училось, оно бы знало, что на данной тяге с одной стороны отверстие под шаровой палец маленькое, с другой стороны больше. естественно при провороте тяги будет стучать одна сторона.
На бытовом уровне я понимаю, что звуковой сигнал - для пешеходов. В хорошей машине его не слышно из-за шумоизоляции. А значит, для водителей актуально введение правил, не привязанных к звуку. Т.е. первое. Отменить правило постоянно включенной люстры. Как продолжение, раз и навсегда определить высоту спецсигналов, расположенных не на крыше и их тип. Это либо стробоскопы, либо цветные мигалки. Ну и их яркость. Чем ближе к галогенкам, тем проще определить расстояние до объекта. И всё это должно работать только в момент экстренного выезда. Тогда будет проще доказать, что водители знали, кого не пускают. И тогда уже можно говорить про ужесточение наказания.
По поводу фар, + миллион!!! более дурацкого закона вообще не знаю. Может еще обязать всех с включенной аварийкой ездить, машины еще заметнее будут)))))
Зачем на пару лет? Пары дней будет вполне достаточно. Общественный транспорт намертво захлебнется, а "короли бензоколонок" недосчитаются весьма крупных сумм...
Ручником заторможен барабан, закрепленный к фланцу вторичного вала коробки передач. А передается тормозной момент не только через кардан, но и через главную пару, дифференциал и полуоси. Так может назвать тормоз дифференциальным или полуосевым?