Был на сайте 10.02.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Женский

Veresov Kirill
Опорожнился? Беги дальше. Судя по твоим комментариям, говно - это неотъемлемая часть твоего жалкого бытия.
12.05.2016 
+9
Алексей Викторович
Матиз, с Нексией, вон уже третий десяток годов без особого успеха, в "убийцах" ВАЗа ходят, чем бывший Спарк лучше?
06.05.2016 
+2
Азаров Владимир
Только Хендай и ВВ - в России - всего лишь сборочные предприятия, где работает от силы пара тысяч человек. АВТОВАЗ - это производитель со своим конструкторским бюро, куче подразделений, который занимаются проектирование, производством автомобилей. Поэтому некорректно сравнивать объемы производства в пересчете на количество занятых человек на заводе Хендай в Питере, где 2 тысячи человек занимаются только сборкой автомобилей и на заводе АВТОВАЗ в Тольяти, где помимо сборки автомобилей занимаются проектированием и разработкой не только автомобилей, а также комплектующих к ним.
05.05.2016 
+6
С Сергей
а кто их давит? ты бредишь. Все налоги и пошлины одинаковы для заводов работающих на территории России, у АвтоВАЗА нет никаких примуществ
05.05.2016 
+4
Вазовец
А кто вам сейчас то мешает солярисы покупать? Пошлин на них давно нет. А со смертью ВАЗа как главного конкурента цены на них точно не упадут.
05.05.2016 
+8
Munirov Ruslan
Кто кого давит? Государство одинаково помогает всем сборочным производствам в России, такие же субсидии, такие же компенсации по утилизации и т.д. И ты прежде чем, что либо написать, подумай над тем, что коверкая название завода, ты изначально провоцируешь троллинг в комментариях. Если это не твоя работа, соблюдай правила форума. Глядишь и минусовать тебя не будут так сильно. Хотя разумного в твоих комментариях, я лично, пока ничего не нашел.
05.05.2016 
+10
Иван Панов
Вот именно, что повальный кризис имеется только на российском рынке. И те, кто имеет хорошую долю на других рынках, могут себе позволить затыкать эти дыры за счет тамошних прибылей. Лада таких рынков не имеет по объективным причинам. По сему общий убыток и растет. Но есть один нюанс, о котором многие СМИ умалчивают: Убытки АвтоВАЗа оперативные. То есть, деньги были вложены в модернизацию производства и выпуск новых моделей. В случае с Вестой, это запуск новой платформы. А это всегда очень дорого. Учитывая стабильный рост продаж Весты (машины раньше просто отсутствовали у многих дилеров), подготовку новых вариантов силовых установок, а так же кросс-универсала, потенциал у модели очень хороший.
05.05.2016 
+10
Lumi
Бульба головного мозга?
Белоруссия и точка! Беларусь- это по-белорусски, а в Русском языке- Белоруссия.
P.S. Ваш пример- глупость и коверкание. А за примером далеко ходить не надо: Раша, Руссия/Русья/Руся... но мы не обижаемся на это, если исходит из уст иностранца.
29.04.2016 
+1
Безымянный
Ваши примеры - это сознательное коверкание, ничего общего к вышеупомянотому обсуждаемому слову не имеет. Пора смириться, что не все даже знают, что у Республики Беларусь только одно название.
28.04.2016 
-3
Akopov Mikhail
Почему же не говорят? Говорят, и даже пишут - но с одной "с". И вовсе не всегда это имеет уничижительный оттенок.
28.04.2016 
+2