На Ладе разных моделей больше миллиона километров. В том числе на предсерийках. Бу прежде всего выкинул 74 ярда рублей и теперь третью линию главного конвеера, модернизированную под Весту, загружают Приорами и длинными Нивами. А Веста укатила в Ижевск. На этом обсуждение закрыто.
Аккуратнее с выражениями, а то адепты ваза набегут и сожгут как еретика. Как то под статьей о весте написал что это перелицованный логан, и не может быть логан хуже нее. Так заминусовали, обосрали и объявили школотой. Хотя являясь сотрудником сервиса рено очень хорошо знаю логан (и другие модели), и даже по фото узлов хорошо могу определить что откуда взято!
Аккуратнее с выражениями, а то адепты ваза набегут и сожгут как еретика. Как то под статьей о весте написал что это перелицованный логан, и не может быть логан хуже нее. Так заминусовали и объявили школотой. Хотя являясь сотрудником сервиса рено очень хорошо знаю логан (и другие модели), и даже по фото узлов хорошо могу определить что откуда взято!
КИА РИО, кстати изготавливалась в Ижевске и, заметьте, до Андерссона !!!
Вы конечно можете соглашаться или не соглашаться с автором строк но ни автор, ни Вы с ним не работали и, скорее всего, ни в ГГАЗ, ни в АвтоВАЗе. Что стоят слова автора, что в Нижнем его "благодарят" ? Знаю лично большинство руководителей ГАЗа от директоров отдельных производств и выше и ничего подобного ... Откуда такая поддержка редакционной утки ? Поймите, был бы Андерссон или не был бы, было бы тоже самое потому, что работает не только руководитель холдинга, а команда управленцев, ряд из них выше по квалификации Андерссона. Он не лучший, он был выбран на этот пост акционерами и только. До него на этом посту, да и после работают управленцы ни чем не хуже, только в ГГАЗ их фамилии Занозин и Сорокин. Может для обывателя важен вопрос фамилии и гражданства. Априори любой американец ценится выше, чем наш ?
Эта контора 15 лет без казенного бабла работала и прибыль приносила. Пока в декабре 2005го не пришли казенные люди и не начали пилить. сначала ВАЗ. А потом когда грянул кризис и казенное бабло под честное имя ВАЗа...
Конечно, не понимают. Им какую угодно фигню покажи, но намекни, что, мол, отечественная - схавают и добавки попросят. Как с той же Вестой - по сути она - Рено наполовину, но пиар гласит: "наша"! И все - ВАЗофилы пасть порвут за полурено:) А уж если ВАЗофилам намекнуть, что в их родных Калиногрантах полно иностранных комплектующих, у них вообще мозг взорвется - любить и ненавидеть свою тачку одновременно - трудновато:)