Там подвеска и настройки как раз не рено, а ВАЗ. Рено только задняя балка (без пружин и амортизаторов). Рено - это хрей. И то, не совсем копия. А в целом согласен. Ходовка у Весты очень годная.
Сам ездил на этой машине. В основном, согласен с автором статьи. В целом впечатление такое: отличная машина (хорошая эргономика, оснащение, удобная посадка, простор на первых двух рядах и т.д.) до тех пор, пока на ней не поедешь. Тут-то и проявляются жутко невнятный механизм переключения передач и не просто слабая, а дохлая подвеска. Складывается ощущение, что комфортно ехать на нём можно только по чему-то вроде лакированного стола. Для российских направлений не подходит вообще. Такой низкой энергоёмкости я давно не встречал.
Литры пропан-бутана и метана в данном случае абсолютно разные вещи.
Пропан-бутан находится в жидком виде с гораздо большей плотностью, а метан пои уличной температуре перевести в жидкость невозможно, поэтому он находится в баллоне в виде газа под высоким давлением, а измеряется в так называемых нормальных кубометрах, то есть кубометрах, которые занимала бы эта масса газа при атмосферном давлении.
И масса метана, затраченная двигателем, будет сравнима с массой пропан-бутана.
Надеюсь, объяснил понятно.
Эх, а ведь были светлые времена, когда самой продаваемой машиной был полноценный представитель гольф-класса Ford Focus, а не какой-то там акцент очередного поколения...