Положительный момент ещё и в том, что иностранные фуры будут платить за использование российских дорог, а сейчас они катаются бесплатно.
А вот непонятный момент - переход на электромобили. Придётся акцизы в цену электричества закладывать? Так это как раз на всех повлияет, даже на тех, кто машиной не владеет.
В общем и целом согласен, но с поправкой новые гибриды Рав4 и Королла 2.0 имеют моторы с комбинированный впрыск ом A25A-FXS и M20A-FXS, соответственно.
Не совсем так. Во-первых, про большой расход азиатов - миф. Конечно, есть и те, ч о жрут, но у Тойоты, например, очень экономичные двигатели. Вы будете удивлены, если попробуете. Они экономичнее фольксвпгеновских, что сказывается и на налогах в Европе.
Во-вторых, дело не в том, чтобы сохранить машину для кого-то. Дело в том, что машина на вторичке будет стоить дороже. А совокупная стоимость владения будет ощутимо ниже. То есть машина того же класса прос о обойдётся дешевле. И пока вы меняете свои гольфы, владелец Кэмри, которая классом выше, будет тратить ровно те же деньги. И ездить будет без чувства, что в любой момент что-то может навернуться. И масло поливать не будет. И менять его 4 раза в год не нужно, чтобы шейки распредвала не сдохли и кольца не залегли.
Но вы можете себя дальше уговаривать, каждому свое.
Каско? Осаго? Может быть, у них дюДаниилы чаще страхуются просто? Они хотя бы нлрмировали по количеству всех зас раховавшихся с этими именами? А срежний возраст по именам посмотрели? Среди 18-летних тупо больше Карин и Даниилов, чем среди 40-летних. Уверен, что в Лондоне чаще всего в аварии попадают Ахмеды.