В своё время ,году в 14-м считали есть ли смысл в ней при условии доведения новой машины(не б/у)? И на тот момент получалось,что доводка Нивы до уровня Бронто в гараже стоит почти тех же средств, а если просчитать свою работу, то дороже. Другой вопрос- нужна ли она? Большинству хватает стока с минимальными доработками.
А не надо никого эвакуировать. Проехал участковый, или экипаж ДПС, по двору, нарушителям под щётку дворника квитанцию о нарушении в файлике положил,на фото зафиксировал... Куда дешевле новой службы эвакуации. В конце концов работают же в центре Парконы..Раз заплатил,два и потом дойдёт. Конечно есть люди которым 3 рубля не деньги, но не много...
Я работу поздно заканчиваю, приезжаю в 11-12 вечера и ни разу не было такого,что бы не было, ну совсем, возможности запарковаться. Да, ножками прошёл метров 50-100, но не создаёшь проблем ни себе ни другим.
После снегопада вы рубитесь по сугробу на дачу, оно же жип, и ... капец муфте и вот уже ваша Вольво переднеприводная до конца дней ибо муфта эта стоит капец просто. В далёком 10м купили мы две 90-е(бензин) и одну 70-ку(диз) руководству. Главбух женщина активная : спинка сидушки вертикально,радио Рокс на всю катушку,педаль в пол. Зимы тогда были снежные на загляденье. И вот помчала она к НГ на дачу.. Так и продали машину будучи недоприводной. Делать и тогда было дорого,а сейчас ? В общем, к подобным внедорожным возможностям Вольво надо отнестись с осторожностью. При активной езде машина будет требовать замену масла каждые 6-7 ткм ибо Вольво считает не пробег,а моточасы. Расход,на бензине, легко в районе 20-25 при активном стиле вождения. Внимание к подвесному, замки задних дверей, бачок омывателя легко может разъесть концентратом(если забыли развести),лампы задних габаритов живут своей жизнью почти как на зубиле. В целом машины добротные, нам нравились. Управлять ей - приятно, особенно 70-й. Внештатные проблемы были, но не супер часто.
С первыми двумя согласен ибо в мою молодость ребята них активно гоняли с нами по лесам,болотам и весям. А вот последнего модного в покатушках не видел ни разу. Может он и крут,но никто этого не видел.
Учитывая нынешний уровень автовладельцев, найти хорошую б/у машину - это триллер. Даже среди людей немногим младше меня больше наездников,чем автолюбителей. А казалось бы, что разрыв всего несколько лет. А вот ведь, пропасть.
Никто нигде и никогда не пишет хвалебных од. На форумах 80%+ это описание неисправностей, а не о том,что та или иная машина может. Делать выводы на отзывах - та ещё статистика.
Вдвоем вполне. В своё время,еще на первом Шевике объездили с супругой всю Скандинавию, Прибалтику,Беларусь с Украиной само собой. Так что вполне себе нормально. Тяжеловато машине было под Одессой,по пути к ней : жара,затяжные подъёмы, на выходе(подъёме) скорость падала до 70.
Кобальт шумный. И самое печальное - ужасть какой мягкий... Мягкого движения в заднюю корму Ноута хватило что бы развалилось треть морды. Капот по Волговски домиком..Это было разочарование ..