Был на сайте 16.02.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Алексей Колесников
Жаловаться надо в ГИБДД, если яма есть и её не заделывают. Сам так делал, устраняют быстро. А вот если дорога разрушилась после ремонта, это уже сложнее, у простого гражданина нет инструмента малогемморойного, как минимум, для того чтобы кого-то привлечь к ответственности. Т.к. факт нарушения ещё нужно доказать. А дальше необходима воля и желание всех контролирующих служб чтобы довести дело до конца.
20.01.2017 
0
Смирнов Сергей
По ямам в ГИБДД. Они обязаны давать предписания об устранении.
20.01.2017 
-1
Смирнов Сергей
Да, именно так.
15.02.2016 
0
Semenov Ivan
Вам в статье сказали, что есть один путь: покрыть разницу из кошелька виновника. Но, правда, через суд. Опять же авто утрирует. Это вовсе не хлопотно. Максимум 3 заседания по 10 минут. Зато вы получите УТС и еще +50% штрафа с виновника от суммы иска.
15.02.2016 
+1
Смирнов Сергей
Дмитрий, если СК посчитала меньше, чем должна была по Единой методике (ЕМ), вы идете к независимому эксперту и делает свой расчет. Этот расчет тоже должен быть сделан по ЕМ. Эксперты, которые сотрудничают со страховщиками, бывает, делают минимально возможный расчет. К примеру, не учитывают все необходимые ремонтные воздействия. Поэтому и сумма разница. После своей экспертизы вы направляете СК досудебную претензию и просите доплатить. В большинстве случаев, страховщики доплачивают. Если же нет, идете в суд.
15.02.2016 
0