Во-первых, автопроизводители не всегда ставят одинаковую резину на одну и ту же модель авто, поставщики могут быть разными. Так что если вы купите Хундай Солярис, он не обязательно будет на той же резине, что и тестировал "За рулем"
Во-вторых, из пресс-парка представительств компаний-автопроизводителей не всегда выдается на тест-драйв свежак с новенькой резиной. На многих резина уже кончена в хлам, хотя машинки с виду новенькие. И как такое тестить на шум?
Поэтому шины должны быть одинаковыми.
Шины вносят слишком большой вклад в шум, но относятся к быстроизнашивающимся (расходным) материалам. Покрышку можно выкинуть, не откатав и сезона, на Ф-1 их меняют несколько раз за гонку. Вот представьте, вам надо провести тестовые замеры разгона нескольких автомобилей до 100км/ч, вы будете делать это, руководствуясь вашей логикой, на том бензине, который был залит с завода? Или зальете свежий с одной заправки? А если к людям применить ваш "маркетологический" подход - имеются 3 невесты на выданье (типа с завода), но у 2-х, у которых богатое приданное (отличные покрышки), болезненны и дурны собой, а у третьей, с маленьким приданным (кировшина) -и красота и здоровье. Так что, будем выбирать только из первых двух или все же не будем исключать и третью?